Газель не едет больше 80

Как проверять — при снятом фильтре смотреть в карб, или есть другие способы?

Садиш помошника в машину, он дает газ в пол, в это время смотришь с зади карбюратора на приводы заслонок — должны поворачиваться обе и как можно на максимальный угол.Или снять фильтр и посмотреть в прямую.

Двигатель то хоть в хорошем состоянии, а то на убитом 70км это норма, может кстати не дымить и заводиться хорошо

Для 402-го что-то всё равно маловато. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко). Автор, у Вас машину кто-то за жопу держит или точно так же обороты в небеса улетают?

Для 402-го что-то всё равно маловато. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко). Автор, у Вас машину кто-то за жопу держит или точно так же обороты в небеса улетают?

У вас сцепление буксует, раз обороты в небеса а машин не ехает.

Как проверять — при снятом фильтре смотреть в карб, или есть другие способы?

Снять воздухан и переходник с карба, нажать на педаль и глянуть внутрь карба, на предмет открытия заслонок, работы на 10 минут, а уже потом двигаться дальше в поиске трабла

У вас сцепление буксует, раз обороты в небеса а машин не ехает.

Сцепление не буксует ни разу. Новое, лепестковое, пустить его в букс мне удалось лишь в сугробе по капот 🙂 Всё больше склоняюсь к тому, что надо регулировать клапана и зажигание, ибо этим пока не занимался 🙂 В горку не всегда едет, детонации нет, хотя если педаль в пол дать — трясёт, но едет, и даже в сиденье вдавливает.

. Проблема в следующем: УАЗ 315142. Двигатель ЗМЗ-402. Карб. К151 без опознавательной буквы. Машина не хочет разгоняться выше 70 кмчас. По длинной прямой можно раскочегарить до 80, но малейший подъем и скорость падает. Снимал карбюратор — он весь внутри черный (почему-то больше нижние части)
Чистил, подувал — проблема не решилась. Подскажите, если не трудно, где искать.

Читайте также:  Снять сайлентблоки своими руками видео

Э..э! У меня, было дело, выше 50-ти не разгонялся. Поменял свечи, ВВ провода, выставил зажигание и дело выправилось.
Да, вот ещё. Каким бензином вы заправляетесь и под какой бензин ваш 402-й? Впрочем, ехать-то в любом случае должен.

Сцепление не буксует ни разу. Новое, лепестковое, пустить его в букс мне удалось лишь в сугробе по капот Всё больше склоняюсь к тому, что надо регулировать клапана и зажигание, ибо этим пока не занимался В горку не всегда едет, детонации нет, хотя если педаль в пол дать — трясёт, но едет, и даже в сиденье вдавливает.

тогда мне непонятно ваше высказывание:

. У меня 414-й и больше 80 не едет, точнее, я просто боюсь его больше крутить, обороты зашкаливают (и это только на первичной камере, до вторичной ещё далеко)

такое может быть только при пробуксовке сцепления, если не буксует, а обороты зашкаливает — то машин будет лететь значительно быстрее 80 км/ч. так что определитесь что у вас или обороты зашкаливает и летит , либо не зашкаливает и быстрее 80 не прет, другого не дано. нет дано, если вы переключиться с первой забыли — тогда маторчик реветь будет и машин быстрее 80 не поедет.

такое может быть только при пробуксовке сцепления, если не буксует, а обороты зашкаливает — то машин будет лететь значительно быстрее 80 км/ч. так что определитесь что у вас или обороты зашкаливает и летит , либо не зашкаливает и быстрее 80 не прет, другого не дано. нет дано, если вы переключиться с первой забыли — тогда маторчик реветь будет и машин быстрее 80 не поедет.

Читайте также:  Замена коренного сальника нива шевроле

У меня педаль далеко не в полу, когда я еду 80 и обороты примерно 3000-3500 (на слух, тахометра нет, но ревёт очень нехило). Я могу продолжить разгонять машину, и она будет разгоняться, наберёт и 90, и выше, но я боюсь за свой двигатель. Я знаю, что такое "буксует сцепление" и как машина при этом разгоняется — на втором УАЗ-е пришлось проехать так километра два, так кабина была вся в дыму. А я всего лишь немного притопил педальку. Здесь же я могу давать педаль в пол сколько угодно и меня вдавит в сиденье. Думаю, что виной здесь какие-то передаточные числа, т. к. пробуксовку сцепления я полностью исключаю. Думаю, Вы согласитесь с тем, что не заметить пробуксовку в течение, скажем, 500 км непрерывного пробега по трассе Москва-Минск было бы сложно 😀 И поверьте, переключать передачи я не забываю. Да, и РК тоже не на понижайке :D:D:D

Edit: ну может ещё со спидометром что не то, хотя сомневаюсь. И потом, с чего буксовать совершенно новому лепестковому сцеплению, если выработки на маховике нет, всё было тщательно обезжирено перед установкой, да и на старой сцепе всё было так же? 🙂

Двигатель то хоть в хорошем состоянии, а то на убитом 70км это норма, может кстати не дымить и заводиться хорошо

я свою гнал на капиталку со скоростью 115км/ч:D

по поводу рева на 80 км/ч- чета не так у вас товарисчЪ! у меня в Батоне на 80 можно шепотом разговаривать, и будет слышно;)

Опции темы
Поиск по теме

Помогите решить проблему-после 80 плохо разгоняется авто

авто: subaru legacy bd5,F4WD,атомат.
на скорости 80 км/ч(селектор АКПП стоит на "D") при нажатии педали газа в пол авто не хочет разгоняться.
раньше было что едешь 80км/ч,давишь газ в пол,коробка переключается на пониженную,и начинает хорошо разгоняться.
а сейчас с 80 км/ч ,газ в пол-реакции нет.потихоньку набирает скорость с 80 и все.
это оч сильно напрягает,т.к. во первых такого не было раньше,во-вторых:на трассе боязно обгонять кого либо,так как разгоняется авто медленно.
подобной темы не нашел.

1)собственно вопрос из-за чего такое может быть?
2)может ли это быть что сапун(две небольшие резиновые трубки сверку коробки) давит масло?
3)из за чего сапун может давить масло из коробки. с уровнем все норм.масло недавно меняли.
4)может ли это быть из за того что когда мыли двигатель снаружи,не закрыли дроссель и датчики которые на нем?(после мойки двигателя авто специально не заводили,все сохло часов 20.после этих 20 часов высыхания двигатель завелся в первого раза)
5)может ли быть сальник задний коренной и гидротрасформатор виновниками появления масла на АКПП?

Читайте также:  Продажа разварок на ваз

на фото масло скапливается в каком то круглом отверстии(на фото выделено) и при этом резиновые трубочки в масле.при протирании тряпкой в этих местах-масло опять появляется.

заранее спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось Денис12; 11.09.2012 в 19:49 .

Газель, ЗМЗ-405, длинный фургон с обтекателем, прошивка двойная бензин-бутан «e0000538gaz2_no_fors_50».

Жалобы на то, что машина не едет на 5 передаче. Поменял редуктор «соболь» на «газель» всё равно машина ни едет на 5 передаче. Выставляли распре. валы по шаблону, сверлили шестерни. Вот, что показывает газоанализатор:

СО 0.45 0.3 0.11 0.73 0.77

СН 218 204 62 204 214

С02 13.74 13.71 12.79 13.79 13.77

02 1.14 1.25 2.63 0.76 0.83

Лямбда 1.039 1.05 1.142 1.012 1.013

Обороты 830 850 2490 860 850

СО 0.44 0.15 0.46 0.24 0.28 0.29 0.44 0.59

СН 290 24 276 262 64 52 294 264

С02 12.64 12.63 12.65 12.71 12.64 12.74 12.65 12.54

02 0.61 96 0.59 0.75 0.93 0.65 0.61 0.65

Лямбда 1.01 1.052 1.009 1.026 1.044 1.029 1.01 1.009

Обороты 860 2350 890 870 2670 2470 890 890

Настраивал по: максимум С02

Смущает низкое СО, если его увеличивать уменьшается С02 и увеличивается СН.

Думаю, что распред-валы выставлены неправильно.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий