Что может стучать в передней подвеске приора

Что может стучать в передней подвеске приора Что может стучать в передней подвеске приора Что может стучать в передней подвеске приора

Что может стучать в передней подвеске приора
Что может стучать в передней подвеске приора Что может стучать в передней подвеске приора
Что может стучать в передней подвеске приора Что может стучать в передней подвеске приора Что может стучать в передней подвеске приора
Что может стучать в передней подвеске приора
Что может стучать в передней подвеске приора Что может стучать в передней подвеске приора
Что может стучать в передней подвеске приора Что может стучать в передней подвеске приора Что может стучать в передней подвеске приора

Что может стучать в передней подвеске приора

Что может стучать в передней подвеске приораскачать фото на мобильник
Что может стучать в передней подвеске приора


Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

Стуки в подвеске и трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляющийся только при проезде неровностей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Неисправности в подвеске автомобиля Лада Приора могут привести к серьезной аварии!
Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Проверять состояние подвески лучше, установив автомобиль Лада Приора на эстакаду, осмотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу, хотя и с меньшими удобствами, на свободной ровной площадке. В любом случае вам понадобится помощник.
Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту в автосервисе.
Вышедшие из строя узлы подвески отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия»; разд. 7 «Ходовая часть»).
см. также
Стуки в двигателе на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170
Вибрации и удары на рулевое колесо на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

Возможные причины стуков в подвеске на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 и способы их устранения

ПричиныСпособ устранения

Шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазкиЗамените подшипник выключения сцепления

Шум при включении сцепления

Деформация или выход из строя деталей ведомого диска сцепленияЗамените ведомый диск сцепления

Шум в коробке передач

Недостаточный уровень масла в коробке передач
Износ, разрушение подшипников или шестеренПроверьте уровень масла в коробке передач, при необходимости долейте
Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач

Неполное выключение сцепления
Износ синхронизаторовОтрегулируйте привод сцепления
Замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля

Износ шарниров равных угловых скоростей
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачиЗамените неисправные шарниры
Отрегулируйте зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте

Износ наружного шарнира равных угловых скоростейЗамените неисправный шарнир

Возможные стуки (шумы) трансмиссии на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170, их причины и способы устранения

ПричиныСпособ устранения
Неисправны амортизаторы

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Читайте также:  Замена помпы лада калина 16 клапанов

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортизаторных стоек

Ослаблено крепление амортизаторов или изношены резиновые втулки проушин амортизаторов

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) балки задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их

Замените шарниры, верхние опоры

Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора

Замените шаровые опоры

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Возможные стуки и шумы трансмиссии, и способ устранения

Причина — Способ устранения

Шум при выключении сцепления:

Износ выжимного подшипника или отсутствие смазки в подшипнике — Замените подшипник выключения сцепления

Шум при включении сцепления:

Износ деталей ведомого диска — Замените ведомый диск

Шум в коробке передач:

Недостаточный уровень масла — Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

Износ, разрушение подшипников или шестерен — Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач:

Неполное выключение сцепления — Отрегулируйте привод сцепления

Износ синхронизаторов — Замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля:

Износ ШРУСов — Замените неисправные шарниры

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи — Отрегулируйте зазор

Стук, шелчки при движении автомобиля в повороте:

Износ наружного ШРУса — Замените неисправный шарнир

Что может стучать в передней подвеске приора

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше, поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески.

Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

Читайте также:  Положение поршня в цилиндре

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры.

На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

5. Изношенные шарниры требуют замены.

6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги.

Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку.

Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы.

Не поддавайтесь уговорам «умельцев», рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

8. Осмотрите телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора.

В этом случае амортизатор требует ремонта или замены.

Проверьте целость пружины и буфера сжатия.

9. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову, и не иметь повреждений.

10. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес.

Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов.

Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках.

Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Читайте также:  Зеркальный элемент с подогревом приора цена

Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес.

Звук – «звонкое — металлическое перещелкивание», особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах.

По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

Что может стучать в передней подвеске приора

Всем привет. Нужна помощь. Вообщем заметил слегка глухой стук в передней части. слышно особенно на жд переездах и на кочках при скорости 20-30. что может быть?читал про разные варианты: замята защита, поэтому стучит; рейка люфтит; рулевые наконечники. что еще может быть.у кого было такое?

Комментарии 18

Что может стучать в передней подвеске приора

а как проблему решили? у меня глухой стук с левой стороны, в сто толком ничего не могут сказать

Что может стучать в передней подвеске приора

я шайбу перевернул и все

Что может стучать в передней подвеске приора

в смысле перевернул шайбу верхнюю на опорнике или какую. нашел причину?

Что может стучать в передней подвеске приора

спасибо за советы.посмотрю .

Что может стучать в передней подвеске приора

Открой капот, покачай машину и посмотри на опору.Обрати внимание на шайбу-если выгнулась, значит есть люфт, сними шайбу, посмотри резину под ней, если целая-можно шайбу перевернуть, а лучше поставить новую и потолще.

Что может стучать в передней подвеске приора

Гадалка в отпуске, опора как вариант!

Что может стучать в передней подвеске приора

ну это я заметил еще выехав с салона, особенно на лежачих.это фигня.замечал такое и на 12.а тут совсем другой стук.как будто защита оторвалась и стучит.но при открытом окне не слышал стука особо

Что может стучать в передней подвеске приора

мне мастер на первом ТО сказал про стойки и их болезнь, у меня тоже отстукивает(

Что может стучать в передней подвеске приора

просто по старому опыту, когда еще на 2115 ездил, понял что в сервисе только деньги дерут. надо независимо чтоб посмотрели и реально сказали в чем дело. на днях рейку посмотрю.а вообще лучше на диагностику съезжу.

Что может стучать в передней подвеске приора

как вариант после зимы стойка пробита и начинает стучать.
Посмотри, если есть масло на стойке самой — то ей уже не хорошо.
или как ребята выше описывали — стандартная болезнь приоры с правой стороны стуки. Эт куйня, если чё.

А если, говоришь, другой, то может и защита бьёт по коробке.
Я поставил шериф защиту и про подобный стук забыл.
Родная защита мягкая, я 3 раза посидел на пузе и ухо сломал в защите.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий