Chevrolet aveo 2013 технические характеристики

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Класс недорогих седанов B-класса обладает постоянным спросом и хорошей популярностью, ведь эти автомобили способны предоставить достаточный уровень комфорта при весьма недорогом обслуживании и не слишком страшной цене в автомобильном салоне. Но далеко не все автомобили этого класса можно назвать конкурентоспособными.

Несмотря на то, что Шевроле Авео 2013 появился на рынке не так давно, он уже плотно занял свое место в нише. Назвать автомобиль доступным, как его предшественник, нельзя. Увеличились потребности автомобиля и в обслуживании, и в потреблении топлива. Разобраться, стоит ли этот корейский автомобиль своих денег, оказалось делом непростым.

Дизайн – очевидная эволюция

Если поставить предыдущую версию Chevrolet Aveo рядом с новым автомобилем, вопросов о родстве особо не возникает. Действительно, новый автомобиль построен с нуля, на новых платформах, с новыми параметрами, новыми настройками и другим уровнем комфорта. Именно это объясняет, почему стоимость автомобиля так заметно выросла.

Шевроле Авео 2013

Искать изменения в дизайне новинки не имеет смысла – легче найти немногочисленные общие черты. Особенности рисунка нового автомобиля следующие:

  • необычная передняя оптика, напоминающая глаза насекомого;
  • агрессивная форма решетки радиатора и переднего бампера;
  • вздутый капот и высокий профиль кузова, придающий пространства салону;
  • необычные ребра-выштамповки на боковых частях кузова;
  • инновационный салон с самолетными приборами и массой регулировок.

Автомобиль стал совершенно новым. От предыдущего Авео не осталось совершенно ничего.

Новый Шевроле Авео 2013

Стоит заметить один значительный минус в салоне новинки. В угоду дизайну и современным линиям в интерьере разработчики пожертвовали эргономикой. Чтобы разобраться со всеми кнопками, крутилками и переключателями, придется несколько минут просто посидеть и почитать надписи. На ходу на эти кнопочки попасть очень сложно.

Салон Шевроле Авео 2013

Выполнена модель в двух вариациях: хэтчбек и седан.

Технические характеристики Шевроле Авео

В технике разнообразия никакого производитель не предлагает. Возможно, технические характеристики Шевроле Авео кто-то посчитает слабой стороной автомобиля, но спешить с выводами не стоит.
Единственный 1.6-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться двумя коробками передач – механической на 5 ступеней и 6-ступенчатым автоматом. Спецификации двигателя довольно просты:

  • 1.6 литра рабочего объема;
  • 115 лошадиных сил максимальной мощности;
  • 6.5 литров смешанный расход на механической коробке;
  • 7.2 литра смешанный расход на автомате.
Читайте также:  Система зажигания ваз 21099 карбюратор

Стандартный агрегат без особых нововведений. Автоматическая коробка устанавливается на автомобиль совершенно новая. 6 ступеней позволяют отлично выбирать оптимальные варианты передачи при любой скорости и при любом режиме движения.

Комплектации и предложения

Технические характеристики Шевроле Авео не у многих потенциальных покупателей вызывают восторг, но комплектациями производитель клиента не обидел.
Концерн предлагает две версии автомобиля: LT и LTZ. В прайс-листах присутствует загадочная версия LS, но ее отличия от базовой понятны не каждому покупателю.
В базовой комплектации производитель предлагает следующие функции:

  • множество систем безопасности, включая ABS;
  • комфорт обеспечивает регулировка рулевой колонки по высоте;
  • присутствует кондиционер;
  • штатная аудиосистема управляется с рулевого колеса.

В топовой комплектации предлагают 6 подушек безопасности, кожаную отделку руля, подогрев передних сидений и еще множество приятных мелочей.

Салон Авео 2013

Авто порадует владельца в любой версии, ведь отличия не носят масштабный характер.

Ощущения от поездки

Поначалу подвеска кажется немного жестковатой. Но потом понимаешь, что это идея автомобиля. Грубые формы, спортивные намеки в дизайне кузова и интерьера – все это гармонирует с большой информативностью о дороге. Рулевое колесо подтверждает догадку, передавая даже порой лишнюю информацию о некачественном дорожном покрытии на руки водителя.
Технически автомобиль настроен отлично. На скромные 115 лошадиных сил достигнута прекрасная динамика. Ускорение незаметно для пассажиров, что свидетельствует о правильных настройках подвески. Кузов практически не раскачивает и не кренит на резких поворотах.
Chevrolet Aveo вполне оправдывает звание молодежного автомобиля. Поездка в нем переполнена эмоций, но комфорта кому-то будет мало.

Итоги и выводы

Мы привыкли относиться к старому доброму Авео, как к бюджетному автомобилю, который способен предоставить более или менее качественную поездку за небольшие деньги. Новый Шевроле Авео 2013 таковым не является. Стартовая стоимость в 507 тысяч рублей не позволяет отнести его в разряд бюджетных автомобилей.
Рассматривая эту модель с ракурса достаточно дорогого предложения, можно найти определенные минусы, но они настолько незначительны, что не должны повлиять на решение о покупке.

Рекомендуем прочитать про автомобиль Шевроле Кобальт и его технические характеристики

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Chevrolet aveo 2013 технические характеристики

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
LS — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
LT — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
LTZ — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Читайте также:  Сколько стоит стартер на девятку
Chevrolet aveo 2013 технические характеристики
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 — воздухоподводящий рукав; 4 — дроссельный узел; 5 — клапан продувки адсорбера; б — компенсатор пульсаций давления топлива; 7 — маслоналивная горловина; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 — шланги системы охлаждения двигателя; 19 — замок капота; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — указатель (щуп) уровня масла; 22 — шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 — насос гидроусилителя рулевого управления; 24 — трубопроводы системы кондиционирования
ПараметрСеданХэтчбэк

Число мест, включая место водителя5Снаряженная масса, кг1218-1239*1203-1224*Габаритные размеры, ммСм. рис. 1.1Колесная база, ммСм. рис. 1.1Колея колес, ммТо жеДорожный просвет, мм140Минимальный радиус поворота, м5,03Максимальная скорость, км/ч189(186*)Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с11 (11,7*)Расход топлива, л/100 км:городской цикл8,9(10,0*)загородный цикл5,3 (5,6*)смешанный цикл6,6 (7,2*)Октановое число бензинаНе менее 95
Модель двигателяR4 16V ECOTEC А16 XERПорядок работы цилиндров1-3-4-2Диаметр цилиндра, мм79,0Ход поршня, мм81,5Рабочий объем, см31598Максимальная мощность, кВт (л.с.)85(115) при 6000 мин-1Максимальный крутящий момент, Нм155 при 4000 мин-1Система впрыска топливаРаспределенный (многоточечный) впрыскСцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типаПривод выключения сцепленияГидравлическийКоробка передачПятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическаяГлавная передачаОдинарная, цилиндрическая, косозубаяДифференциалКонический, двухсателлитныйПривод колесОткрытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвесНезависимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типаЗадняя подвескаПолузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типаКолесаСтальные штампованные или легкосплавные колесные дискиШиныРадиальные, бескамерныеРазмер шин185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16***Рулевое управлениеТравмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклонаРулевой механизмШестерня-рейка с гидроусилителемПередниеДисковые, вентилируемые, с плавающей скобойЗадниеБарабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаномПривод рабочих тормозовГидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможенииСтояночный тормозС механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включенияСхема электропроводкиОднопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»Номинальное напряжение, В12Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-чГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряженияСтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного ходаТипЦельнометаллический, несущий

Chevrolet aveo 2013 технические характеристики
Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 — приводы передних колес; 2, 11 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — глушитель шума впуска; 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 — масляный фильтр; 9 — передняя опора подвески силового агрегата; 10 — коробка передач; 12 — бачок омывателя ветрового окна; 14, 27 — тормозные механизмы передних колес; 15, 26 — рулевые тяги; 16, 25 — рычаги передней подвески; 17 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 — подрамник передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — дополнительный глушитель; 21 — задняя опора подвески силового агрегата; 22 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 — двигатель; 24 — генератор
Chevrolet aveo 2013 технические характеристики
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подвески; 4 — выхлопная труба; 5 — ниша для запасного колеса; 6 — вентиляционная трубка топливного бака; 7 — наливная труба топливного бака; 11 — балка задней подвески; 12 — топливный бак; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 — термоэкран основного глушителя; 17 — основной глушитель

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS — только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий