Чем отмыть тормозную жидкость с металла

Тормозную жидкость можно сравнить с «кровью», протекающей по тормозной системе авто. Для обеспечения нормального функционирования автомобиля важно, чтобы в нее не попадал воздух и влага, и чтобы она не вытекала из системы. Перед тем, как рассматривать особенности стирки, узнаем больше о самом составе и его предназначении.

Основные свойства и функции в автомобиле

В состав жидкости входят не натуральные минеральные масла, а синтетические вещества. Использование синтетических составляющих иногда приводит к порче резиновых заглушек и шлангов. Состав имеет свойство поглощать влагу из атмосферы. При нагреве тормозов (когда вы тормозите на значительной скорости или в течение длительного времени) влага может закипеть. Это приведет к возникновению газовой пробки, что делает работу тормозов значительно менее эффективной. Нажатие на педаль делается рыхлым, вся система может отказать – это исключительно опасная ситуация. Воздух также опасен – он может вызвать поломку. Поэтому уровень тормозной жидкости требуется периодически проверять и заменять ее, когда возникает необходимость.

Чем отмыть тормозную жидкость с металла

Определенные модели авто имеют встроенный индикатор как ее называют в народе, «тормозухи». Однако уровень не является стопроцентной гарантией – если электрическая цепь дает сбой, огонек на панели не загорается. Поэтому важно проверять уровень так же часто, как масло. Тормозное вещество по своим характеристикам очень токсичное и вызывает коррозию. При попадании на кожный покров, в глаза или в рот капель вещества нужно смыть их и тотчас бежать к врачу. Определенные разновидности огнеопасны и имеют свойство загораться от искры или контактируя с открытым огнем и раскаленным металлом. При попадании на пластиковую или окрашенную поверхность нужно протереть загрязнение, затем смыть водой с чистящим составом.

Очистка трудных загрязнений

Случилось непоправимое: на джинсы или другую одежду попала тормозная жидкость. Как отстирать подобное загрязнение? На интернет-форумах вы найдете несколько вариантов. Попробуйте один или несколько, и наверняка сможете спасти испачканную вещь. Первый способ – использование средства для посуды вроде «Фэйри». Нанесите его на влажную губку, разотрите по испачканному участку, затем вытрите чистой губкой несколько раз, удаляя воду и загрязнение. Процедуру повторите несколько раз. Второй способ: замойте кляксу веществом, носящим название «гептан», после застирайте с порошком.Чем отмыть тормозную жидкость с металла

Читайте также:  Топливная рампа ваз 2110 8 клапанов цена

Способ номер три: нанесите на пятно «Ваниш» (подойдет также отбеливатель для белья или цветной одежды), либо другой состав, хорошо удаляющий жирные следы. Четвертое средство: возьмите уайт-спирит (предварительно проверив материю на стойкость окраски), не разбавляя, покапайте на пятнышки (неприменимо для ацетатных тканей). Пятый метод: перекись водорода (также требует проверки стойкости окраски). Смешайте 20%-ный раствор перекиси и воду в соотношении один к девяти и просто замочите засохшие следы. Шестой метод предполагает использование уксуса, который не только отчистит грязь, но и нейтрализует запах.

Последний вариант – мыло «Антипятин». Его можно купить в обычном супермаркете или магазине бытовых товаров по низкой цене. На практике средство зачастую эффективнее разрекламированных пятновыводителей. Замочите вещь в теплой воде, нанесите «Антипятин», через четверть часа, смойте. Если грязь не смывается, замыльте изделие еще раз и потрите щеткой. После очистки постирайте его в стиральной машине. Можно чередовать некоторые варианты или пробовать несколько одновременно, главное – учитывайте особенности ткани, чтобы изделие после чистки осталось пригодным для носки.

Другие автомобильные составы, которые могут испортить одежду

Чем отмыть тормозную жидкость с металла

Вещество из аккумулятора при попадании на материю посыпьте содой, чтобы нейтрализовать действие серной кислоты. Засохшее пятно выстирать трудно – может помочь стирка с мылом или очистка содой, но наверняка вещь уже не спасти. Если хочется сохранить изделие, можно попробовать замаскировать грязь, нашив сверху заплатку.

Машинное масло с ткани можно отстирать одним из нескольких средств. Используйте средство для мытья посуды, нанеся его на материю, после счистите салфеткой. Свежую кляксу посыпьте толченым мелом – он поможет впитать масло. Попробуйте использовать растворитель или керосин. Налейте его на пятно, тряпочкой протирайте от краев к центру. Разводы от керосина очистите, постирав изделие в машинке горячей водой. Сильное масляное загрязнение удаляется бензином (одна смоченная салфетка кладется под низ, другая – наверх). Подержите салфетки полчаса, затем постирайте вещь вручную. Спасет также растворитель, который следует щедро полить на масляную кляксу, затем несколько раз постирать в машинке.

Читайте также:  Схема включения вентилятора охлаждения лада калина

Ну вот, очередная жертва скотча, пластыря итп на кузове)))

Так вот, все агрессивные жижи, это 100% вред ЛКП, точно тебе говорю.

Есть типо "гении" советуют много чего например:

Бензом
Тормознухой
Керосином
Уайтспиритом
Жидкость для снятия лака(Надо же додуматься)
Горячей водой с мылом
Растительным маслом
WD-40

Все перечисленное, кроме воды и растительного масла, 100% гробит ЛКП.

В прошлом году, лично пробовал бензом со своей старой машины, оттереть наклейки от антенок на крыше, остались мутные пятна на ЛКП.

В этом году, пригнали новую машину, тоже уделали скотчем, пробовал растительным маслом и теплой водой, дело абсолютно бесполезное, ничего не отходит. Другим даже и не пробовал тереть, типа бенза и прочими уайт спиритами.

Вобщем после тщательного пропесочивания данного вопроса, уперся аж в забугорный интернет, в итоге нашел, что есть специализированная грамотная автохимия (не от дяди Феди) для снятия с кузова подобных неприятностей, без повреждения ЛКП, таких, как битум, смола от почек деревьев, клей от скотча итп гадости.

Полазил по нашим авто-магазинам и лавкам, в итоге нашел баллончик данной спец жижи HI GEAR Made in USA (пена-аэрозоль) в магазинчике на перекрестке Кальвица-Бестужего Марлинского По карте глянь в районе домика по адресу Б Марлинского № 15 находится(www.karta.ykt.ru) в помощь.

Вобщем этой бодягой все прекрасно аккуратно отчистил, а то чет не особо хотелось тачку за мильен бабок, бензон чистить или уайт спиритом)))))

Главное перед процедурой помой все хорошенько и просуши, что бы с песком не тереть)))

новая тема ответить для печатиПредыдущая тема Следующая тема

По моему нужно отмывать не в тормозухе , а в средстве для мытья кухонных плит «шуманит».Съедает краску,травление и по моему клей(секундный).

Автор

Я отмачиваю в «кроте» — жидкости для устранения засоров, есть много разных брендов, я беру самую дешёвую 35р — литр. бывает в порошке — стоит какие-то рубли.

У меня ни «смолу», ни пластик не ела(в отличие от тормозухи), краска слазит вся вместе с нитрошпаклёвкой и даже двухкомпонентной полиэфиркой. (только эмали МоделМастер оказались очень стойкими, но всё равно слезли). но не рекомендуется для металлических деталей.

Мой опыт отмачивания авто, покрытого тамиевской грунтовкой и тамиевской же аэрозольной краской:
1. Крот (не помню производителя) — ноль эмоций.
2. Тормозуха РосДОТ-4, пр-ва «Тосол-Синтез» — кузов лежал недели две, практически ноль эмоций. Не то что кузов не пострадал, краска не отошла.
3. Безымянная тормозуха, купленная на автозаправке — кузов лежал месяца два, отошло практически всё, включая шпаклевку. Кузов жив (возможно стал хрупче, не проверял пока).

Ласку и ИПС использую для локальной оттирки.

Хром не знаю самому как- то не довелось его снимать, а вообще по разному, что-то быстро слазит, что-то нет. но обычно через сутки всё слазит.

Я рекомендую Tamiya Laquer Thinner, снимает бесследно Тамиевскую химию даже со стекла. Тормозуха и прочее может сожрать пластик, или сделать хрупким, оно Вам надо такую лотерею?

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Снимаю ватными палочками и дисками. Сначала намачиваю большую поверхность потом тру ватной палочкой подкручивая ее. Все модели автомобилей из моей подписи прошли эту операцию, некоторые неоднократно.

JaT

Салют
Спасибо за совет. Попробую на литнике. А потом уж на глушаках

Добавлено спустя 21 час 24 минуты 47 секунд:

Провёл эксперимент. На ночь оставил по куску хромированного литника в двух банках — с кротом и с уайт-спиртом.

Крот слизал почти всю краску. Остался лёгкий желтоватый налёт. Погнул литник — проверку на хрупкость прошел.

Уайт-спирит видно до того обьелся так, что вообще не притронулся к краске. Пробовал ватной палочкой — тоже ничего. Тикуриловского вайт-спирта под рукой не оказалось, попробовал другой. При всё этом уайт спирит охотно разбавил мне алкид-уретановый лак.

Ну.. вобщем не знаю кто как, лично я буду юзать крота. Вдоль и поперёк

«>

Читайте также:  Ремонт фары бош ваз 2110 своими руками
Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий