Как снять крышку на аккумуляторе Varta?

Как снять крышку на аккумуляторе Varta?

Часто случается, что для обслуживания или диагностики аккумулятора необходим доступ к электролиту, что подразумевается собой снятие крышки.

Аккумуляторы делятся на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. На аккумуляторы с доступом к электролиту устанавливают либо пробки (откручиваются рублевой монетой или отверткой), либо единую крышку-планку, которую можно снять отверткой. Перед снятием, убедитесь, что Ваш АКБ не упомянут в списке батарей ниже.

Как снять крышку

Если Вы хотите снять крышку с автомобильного аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner — успокойтесь, Вам этого сделать не получится. Если Вы хотите снять саму крышку аккумулятора, на которой стоят полюсные выводы, то знайте, она герметично припаяна на заводе и не подразумевает съема — аккумулятор можно будет выкинуть.

Если Вы хотите снять единую крышку-планку, то она там закрывает лабиринтную систему для конденсации испарений, которую Вам также не получится демонтировать. Но все зависит от того, для чего Вам снять крышку с аккумулятора. Если Вам необходимо измерить уровень электролита, можно обойтись взвешиванием АКБ на весах и сравнением показателей с новой АКБ. Если необходимо измерить плотность, то проще будет измерить напряжение и успокоится.

Если же Вам необходимо долить дистиллированной воды, то можно проявить смекалку и проделать тонкие отверстия, не повредив лабиринтную систему, и залить туда воду с помощью медицинского шприца. После залития отверстия необходимо запаять.

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор Varta Blue Dynamic D43 представляет собой воплощение надежности и высоких показателей производительности. Данная модель хорошо чувствует себя в самых разных погодных и дорожных условиях. Любой автомобилист, который приобрел данный АКБ может быть уверенным в том, что автомобиль легко заведется даже в самый сильный мороз.

Где применяется Varta Blue Dynamic D43

Этот аккумулятор специально разрабатывался для современных автомобилей с объемом двигателя до 2,2 литров. Так же его можно поставить на малолитражный дизельный мотор объемом до 1,8 литров, хотя для них лучше использовать более мощные батареи. В большей части использыется на иномарках бюджетного и среднего класса.

Blue Dynamic D43 прекрасно справляется с достаточно энергозатратными дополнительными опциями, такими, как подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, кондиционер и мультимедиа. Стоит отметить, что данная модель не поддерживает систему Start-Stop.

Технические характеристики

Varta Blue Dynamic D43 разрабатывался по самым современным немецким технологиям для транспортных средств всех классов. Он относится к необслуживаемым аккумуляторам. Емкость составляет 60 Ач, а ток холодной прокрутки 540 А. Полярность обратная. Габариты батареи составляют 242x175x190 мм при общей массе с залитым электролитом в 14,34 килограмм. Идентификационный номер ETN: 560 127 054.

В батарее используется технология PowerFrame, которая существенно увеличивает срок службы, повышает стартовый ток и снижает расход энергии. Это дает возможность завести двигатель даже в самых жестоких и холодных условиях. Так же снижается скорость разрушения сетки от тряски и коррозии.

Наименование Значение
Назначение Легковые автомобили
Короткий код D43
ETN код 560 127 054
Емкость 60 Ач
Ток холодной прокрутки 540 A
Положительная клемма 19 мм
Отрицательная клемма 17,5 мм
Полярность Обратная
Технология PowerFram
Ширина 175 мм
Длина 242 мм
Высота 190 мм
Вес 14,34 кг
UK Code 077

Основные отличительные преимущества Varta Blue Dynamic D43:

  • Полная экологическая безопасность;
  • Повышенные показатели пускового тока в сравнении с основными конкурентами;
  • Приемлемая стоимость с учетом высочайшего качества и длительности эксплуатационного срока службы;
  • Предоставление официальной гарантии от производителя;
  • Применение новой технологии при изготовлении внутренней структурной решетки аккумулятора. Что помогло повысить его надежность даже при постоянном воздействии вибрации в процессе движения транспортного средства по неидеальному дорожному покрытию;
  • Полное соответствие высоким европейским стандартам и требованиям, предъявляемых мировыми автопроизводителями;
  • Применение новой химической формулы электролита, что улучшило сопротивляемость аккумулятора к отрицательным температурам и снизило показатели его саморазряда.

Как обслуживается аккумулятор

Согласно официальной инструкции, обслуживание автомобильного аккумулятора Varta Blue Dynamic D43 не предполагается в виду того, что эта батарея принадлежит к классу необслуживаемых. По этой причине долить воду в эту батарею просто так не получится, да и сам производитель это делать категорически не рекомендует. Во-первых, пробки аккумулятора надежно защищены пластиковой крышкой, которую крайне проблематично снять, а во-вторых, подобные действия приведет к лишению гарантии.

Кроме того, чтоб снять крышку с корпуса потребуется приложить немало сил и применить специальный инструментарий, что, приведет к повреждению лабиринтного устройства. Неопытный пользователь в попытках открыть крышку может легко высвободить электролит, что может быть опасным для его здоровья.

Перед тем, как начать заниматься аккумулятором не забудьте отсоедините его от сети.

В целом обслуживание подобных необслуживаемых аккумуляторов предполагает лишь подзарядку по необходимости, очистку от грязи и устранение следов окисления на клеммах батареи. Для этого нужно использовать жесткую тряпку, смоченную в растворе соли и соды. Чтоб предотвратить образование окислительных наростов следует использовать специальную смазку на основе силикона или глицерина, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Также следует помнить о том, что при повреждении корпуса, перегреве аккумулятора или выделения электролита, необходимо незамедлительно отключить его от автомобильной проводки для исключения вероятности его самовозгорания.

Как нужно заряжать аккумулятор

Заряжать аккумулятор следует согласно следующих рекомендаций:

  • После разряда автоаккумулятора его необходимо как можно скорее поставить на зарядку для того, чтоб предотвратить вероятность выхода его из строя;
  • Поместить в хорошо вентилируемое помещение, так ка в процессе зарядки будут выделяться опасные газыl;
  • Если есть возможность, то стараемся определить есть ли вода в банках, так как если она отсутствует то в процессе заряда пластины осыпятся и батарея придет в негодность;
  • С помощью мультиметра определяем жива ли батарея, должно быть12,4 вольта;
  • Протереть АКБ, так как он может быть влажным и клеммы начнут друг с другом коротить;
  • Заряжать нужно током не превышающим 10% от емкости батареи, тоесть не более 6 Ампер;
  • Сначала подключаем плюс ЗУ к плюсу батареи, а после минус к минусы, что бы не возникало искр.
  • Включаем зарядное устройство в сеть.
  • После того, как аккумулятор зарядится в зависимость от используемого ЗУ должна загореться соответсвующая лампочка. (смотрите инструкцию к своему ЗУ).
  • Отключаем от сети;
  • Снимаем клеммы.

Лучше всего использовать умные зарядки с функцией автоматического отключения и возможностью регулировать уровень напряжения.

Если во время зарядки начнет выделяться электролита, сильно нагреваться корпуса, появится неприятный запах, то стоит незамедлительно отключить от зарядного устройства.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях