На сайте «За рулем» 27 декабря появился новый отчет о тест-драйве. Тщательному тестированию подвергли хэтчбек «Калина-2», оснащенный автоматической «коробкой».
Автомобиль цвета «Магма» успел «пробежать» по российским дорогам 1 400 км. В отчете приводится информация о работе каждой системы: ЦЗ, подвески, рулевого управления. В результате, делается вывод о том, что в сходном ценовом сегменте аналогичного набора опций – не предлагает, кроме ВАЗ, никто. Разве что, ситуацию может изменить появление на рынке автомобиля Datsun, построенного, как известно, на унифицированной платформе «Гранта/Калина-2». Так говорится в обзоре.
Что не понравилось:
- Скрип тормозов;
- На пониженных оборотах – вибрации, передаваемые от двигателя (эффект исчезает при переводе селектора в «N»);
- Шумоизоляция – бывает и лучше.
Что понравилось:
- Настройка работы АКПП;
- Информативность педали газа, эргономика;
- Ну, и ценник (445 тысяч рублей).
В следующем году «вторая Калина» получит определенное число изменений. Будет улучшена шумоизоляция, а подвеску должны настроить по-новому. Также, начнется выпуск данного автомобиля в версии «Спорт».