Консалтинговая компания Interbrand публикует результаты исследования стоимости брендов. В 2013 году, себестоимость российского предприятия ГАЗ оценивается 32 миллиардами рублей. ГАЗ находится в списке топ-40 самых дорогих брендов России.
Корпорация «Газпром» сейчас возглавляет этот список. Чтобы участвовать в рейтинге, бренд должен показывать положительные финансовые результаты в течение года, кроме чего, его маркетинговые показатели должны быть максимально полными. LADA сейчас – не попала в список компании Interbrand, а последний раз в нем марка «оказывалась» в 2006 году (на предпоследнем месте).
Возможно, в следующем году ВАЗ не упустит шанса, тем более, что обстоятельства складываются в его пользу именно сейчас. Речь идет о появлении новых перспективных проектов («Калина-2», «новая Приора») и последовательном их развитии. Кстати, руководитель «Группы ГАЗ» рассматривается, как один из кандидатов на должность управляющего ОАО «АвтоВАЗ».
Interbrand – мировое консалтинговое агентство, результатам которого принято доверять в среде профессионалов экономики.