До недавнего времени ходили слухи о новом двигателе от ВАЗа, но потверждений этому не было. На днях официальный представитель компании ОАО «АвтоВАЗ» Стас Березий рассказал нам немного о предстоящей новинке.
Больше сотни под капотом!
Я недавно прокатился на пилотной Калине-2, новый 106-сильный мотор хорош, интерьер приятный, по ходовым качествам очень похожа на Гранту — рассказывает Стас, не забыв упомянуть, что динамика Лады Гранты на хорошем уровне. Еще бы! Если Granta получала в максимальной комплектации мотор с 98 «лошадками», то теперь тольяттинцы предлагают движок на автомобили Lada Granta и Kalina 2 с еще увеличенной мощностью! Новый двигатель с индексом 21127 сделан на базе приоровского 21126.
78кВт против 72-ух на приоромоторе, разница не большая, но ощутимая. Максимальный крутящий момент теперь 150 Н*м, вместо 145 на двигателе 21126. Все это достигается за счет регулируемого впуска. На минимальных оборотах поступление воздуха осуществляется по длинному каналу, а на высоких, наоборот, по короткому. Также к изменениям можно отнести появление датчика абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), новое программное обеспечение. Благодаря всем стараниям, кривая крутящего момента проходит ниже — тяга двигателя стала лучше.
Напомним, что 16-и клапанный двигатель 21126 объемом 1,6л устанавливается на Ладу Приору, люксовую Гранту и Калину 2 в комплектации «норма» и «люкс». Обновленный мотор 21127 будут устанавливать на комплектации «люкс» в паре с автоматом Jatco (который сейчас ставят на Гранту), или с обновленной механической коробкой передач с тросовым приводом. К сожалению, новый двигатель тоже не лишен недостатка предыдущих моделей — при обрыве ремня ГРМ,вероятней всего, погнутся клапана.
Обсуждение нового двигателя на форуме
Был у них новый двигатель на калине с объемом 1,4 с 16 клапанами…. Про это чужой комментарии излишне)))
Пусть к лучшему, лежит через пробы и ошибки.
Фигней занимаются, вместо того чтобы разработать что то новое они пытаются старое говно модернизировать((( Приоры сразу невзлюбили за их движки, особенно мотористы((( А это будет та же фигня на которой гнет клапана, лучше в этом направлении подумали бы))
Самый умный???? на заводе инженеры умнейшие работают и не могут придумать! а ты вот такой красавчик прям выдал идею за одну секунду!!!!раз не убирают значит не надо. Они лучше знают, поверь!
на заводе умники получают прибыль с продаж запчастей а не с разработок новых агрегатов
Задолбали они своим говнодвигателем, стоит же на ларгусе нормальный реновский движок, неужели нельзя и на калину 2 его поставить, раз устранить проблему с клапанами ума нехватает
Макс! Дигатели рено сандеро/логан… Хуже и старше Вазовских…
Вазовские движки более надёжные/технологичные и совершенные… это даже сами реношники признают.
Ибо если корни двигателей рено уходят в 1970год… То вазовские свою историю ведут с 1980х.
Толщина стенки у двигателей ВАЗ 4мм, у Рено 6 мм… т.е. Вазовские двигатели при равных х-ках легче существенно! Вобщем долго тут можно рассуждать что и как, но тем кто в школе не учился ничё не докажешь…
В свое время хапнул горя с 1,5 16 клапанной, херовые ремни, помпы которые сопливят.. шкивы которые режут ременить и ролики которые клинят хз почему… Поставил поршня с проточная хоть проще стало… Из-за такого движка и не сбирался покупать приору… С ними тоже самое сейчас поддельных запчастей и прочего полно и раз плапана порвало еще и поршни менять и шатунами… Ужастный двс в плане ремонта… Калина 1,4 это еще хуже.. Приору хоть ШПГ от 124 ставят, а туда вообще ничего нет.. А этот 127 будет тоже самое… Такая лотерея порвет не порвет… Зарекся покупать наш автопром после таких вот проблем, кстати не дешевых…Двс — в топку.. По фото мне и дизайн не очень, если честно… Хотя главная проблема это днущий клапана двигатель…
умники колхозные . а на каких ино 16кл с ремнем не гнет клапана !? молчите в тряпочку . сам на приоровском движке езжу , после 8кл , песня .
парни ремень на приоре не рвется просто сам по себе,он с кивларовыми нитями,а вот ролики и помпа подводит, а это не от завода зависит а от поставщиков!!!!! все китай потому что дешевле, с поставщиком договорились,комплектующие пошли на конвеер, а ребятам из «дирекции по закупкам» откатные деньги в карман ! а ему все равно на качество он на лексусе ездит!!! простой человеческий фактор как и везде в России всем надо набить карман!!!а григорий правильно говорит на какой иномарке последних годов выпуска не гнет клапана?? взять иномарки бютжетной ценовой котегории???
Вот у меня на ниссане 16кл цепь — ни гнет ничего.
А по переделке вазовского 16кл, ставлю поршни харьковские автрамат, выточки под клапана чтоб не гнуло. поршня остаются легкими.
Умилило: «Дигатели рено сандеро/логан… Хуже и старше Вазовских…» Да пусть у Рено хоть с 20 года, какие там нах х-ки? Наша дрянь перегревается даже зимой в пробках, а тому хоть бы хрен. Я, дурак, мучаюсь на Калине, а мой брат без проблем ездит на Логане. Я заколебался нюхать тосол и подтягивать шланги. Конечно, найдутся советчики: доделай машину, поменяй то-то и то-то. Простите и идите на …