Warning: Division by zero in /home/forge/kalina-2.ru/public/wp-content/plugins/wordpress-seo/inc/class-wpseo-image-utils.php on line 223

На Калину 2 установят новый двигатель мощностью 106л.с.

До недавнего времени ходили слухи о новом двигателе от ВАЗа, но потверждений этому не было. На днях официальный представитель компании ОАО «АвтоВАЗ» Стас Березий рассказал нам немного о предстоящей новинке.

Больше сотни под капотом!

Я недавно прокатился на пилотной Калине-2, новый 106-сильный мотор хорош, интерьер приятный, по ходовым качествам очень похожа на Гранту — рассказывает Стас, не забыв упомянуть, что динамика Лады Гранты на хорошем уровне.  Еще бы! Если Granta получала в максимальной комплектации мотор с 98 «лошадками», то теперь тольяттинцы предлагают движок на автомобили Lada Granta и Kalina 2 с еще увеличенной мощностью!  Новый двигатель с индексом 21127 сделан на базе приоровского 21126.

78кВт против 72-ух на приоромоторе, разница не большая, но ощутимая. Максимальный крутящий момент теперь 150 Н*м, вместо 145 на двигателе 21126. Все это достигается за счет регулируемого впуска. На минимальных оборотах поступление воздуха осуществляется по длинному каналу, а на высоких, наоборот, по короткому. Также к изменениям можно отнести появление датчика абсолютного давления вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), новое программное обеспечение.  Благодаря всем стараниям, кривая крутящего момента проходит ниже — тяга двигателя стала лучше.

Зае###ся мыть машину?

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

Напомним, что 16-и клапанный двигатель 21126 объемом 1,6л устанавливается на Ладу Приору, люксовую Гранту и Калину 2 в комплектации «норма» и «люкс». Обновленный мотор 21127 будут устанавливать на комплектации «люкс» в паре с автоматом Jatco (который сейчас ставят на Гранту), или с обновленной механической коробкой передач с тросовым приводом. К сожалению, новый двигатель тоже не лишен недостатка предыдущих моделей — при обрыве ремня ГРМ,вероятней всего,  погнутся клапана.

Обсуждение нового двигателя на форуме

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 12
  1. Сергей

    Был у них новый двигатель на калине с объемом 1,4 с 16 клапанами…. Про это чужой комментарии излишне)))

  2. Каранат

    Пусть к лучшему, лежит через пробы и ошибки.

  3. Николай

    Фигней занимаются, вместо того чтобы разработать что то новое они пытаются старое говно модернизировать((( Приоры сразу невзлюбили за их движки, особенно мотористы((( А это будет та же фигня на которой гнет клапана, лучше в этом направлении подумали бы))

  4. Дмитрий

    Самый умный???? на заводе инженеры умнейшие работают и не могут придумать! а ты вот такой красавчик прям выдал идею за одну секунду!!!!раз не убирают значит не надо. Они лучше знают, поверь!

  5. владимир

    на заводе умники получают прибыль с продаж запчастей а не с разработок новых агрегатов

  6. Макс

    Задолбали они своим говнодвигателем, стоит же на ларгусе нормальный реновский движок, неужели нельзя и на калину 2 его поставить, раз устранить проблему с клапанами ума нехватает

  7. Андрей

    Макс! Дигатели рено сандеро/логан… Хуже и старше Вазовских…

    Вазовские движки более надёжные/технологичные и совершенные… это даже сами реношники признают.

    Ибо если корни двигателей рено уходят в 1970год… То вазовские свою историю ведут с 1980х.

    Толщина стенки у двигателей ВАЗ 4мм, у Рено 6 мм… т.е. Вазовские двигатели при равных х-ках легче существенно! Вобщем долго тут можно рассуждать что и как, но тем кто в школе не учился ничё не докажешь…

  8. Alex

    В свое время хапнул горя с 1,5 16 клапанной, херовые ремни, помпы которые сопливят.. шкивы которые режут ременить и ролики которые клинят хз почему… Поставил поршня с проточная хоть проще стало… Из-за такого движка и не сбирался покупать приору… С ними тоже самое сейчас поддельных запчастей и прочего полно и раз плапана порвало еще и поршни менять и шатунами… Ужастный двс в плане ремонта… Калина 1,4 это еще хуже.. Приору хоть ШПГ от 124 ставят, а туда вообще ничего нет.. А этот 127 будет тоже самое… Такая лотерея порвет не порвет… Зарекся покупать наш автопром после таких вот проблем, кстати не дешевых…Двс — в топку.. По фото мне и дизайн не очень, если честно… Хотя главная проблема это днущий клапана двигатель…

  9. григорий

    умники колхозные . а на каких ино 16кл с ремнем не гнет клапана !? молчите в тряпочку . сам на приоровском движке езжу , после 8кл , песня .

  10. александр

    парни ремень на приоре не рвется просто сам по себе,он с кивларовыми нитями,а вот ролики и помпа подводит, а это не от завода зависит а от поставщиков!!!!! все китай потому что дешевле, с поставщиком договорились,комплектующие пошли на конвеер, а ребятам из «дирекции по закупкам» откатные деньги в карман ! а ему все равно на качество он на лексусе ездит!!! простой человеческий фактор как и везде в России всем надо набить карман!!!а григорий правильно говорит на какой иномарке последних годов выпуска не гнет клапана?? взять иномарки бютжетной ценовой котегории???

  11. Роман

    Вот у меня на ниссане 16кл цепь — ни гнет ничего.
    А по переделке вазовского 16кл, ставлю поршни харьковские автрамат, выточки под клапана чтоб не гнуло. поршня остаются легкими.

  12. Аяврик

    Умилило: «Дигатели рено сандеро/логан… Хуже и старше Вазовских…» Да пусть у Рено хоть с 20 года, какие там нах х-ки? Наша дрянь перегревается даже зимой в пробках, а тому хоть бы хрен. Я, дурак, мучаюсь на Калине, а мой брат без проблем ездит на Логане. Я заколебался нюхать тосол и подтягивать шланги. Конечно, найдутся советчики: доделай машину, поменяй то-то и то-то. Простите и идите на …

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: