Ралли «Тьмутаракань», которое пройдет 25-26 октября в Краснодарском крае, станет финальным этапом раллийного Кубка России 2014 года. На данный момент завершён предпоследний, 20-й по счёту этап Кубка, получивший наименование «Предгорья Кавказа». Видео с подробным обзором этих соревнований представлено у нас дальше. А пока заметим, что шансы получить золото в финале Кубка стали равными для следующих команд: Kalina RC, Parus Rally Team и ОМСПОРТ. Именно эти три команды сейчас имеют максимальное число очков.
Ралли «Предгорья Кавказа», обзор на видео от участников Kalina RC Team
Результат 20-го этапа Кубка России
Если говорить о команде Kalina RC, на ралли «Предгорья Кавказа» её представляли два экипажа, занявших в зачёте 1600Н первое и третье место. Водитель Дмитрий Воронов и штурман Юрий Куликов с поставленной задачей справились блестяще, несмотря на трудности, возникавшие по ходу гонки. Результатом стала победа в указанном зачёте. Но досталась она нелегко: начав гонку идеально, на четвёртом спецучастке Дмитрий не полностью справился с управлением, автомобиль сошёл с трассы, что привело к поломке крепления КПП. Своим ходом автомобиль добрался до сервиса, где механики совершили настоящий подвиг – им удалось заменить узел КПП за 30 минут!
![Предгорья Кавказа, 20-й этап раллийного Кубка. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.](https://kalina-2.ru/wp-content/uploads/2014/10/FED_3505_1-630x419.jpg)
Оба экипажа, представляющие Kalina RC Team, выступали за рулём специально подготовленных хэтчбеков LADA Kalina RC. Инженеры ЗАО «Лада Имидж» разработали конструкцию этой модели при содействии специалистов ВАЗ.
Можно решить, что в разных российских кубках, особенно в раллийных, команда LADA RC соревнуется сама с собой, так как большинство призовых мест достаётся ей. Однако, в 20-м этапе Кубка России принимали участие 10 различных команд, если не считать «одиночек», выступающих на личном автотранспорте.
III место и неравная борьба
Трасса «Предгорья Кавказа» изобилует спецучастками, число которых составляет 12. В первый день нужно было пройти 8 из них, во второй – 4. Экипаж Евгения Суховенко, завоевавший третье место в гонке, на последних четырёх участках оставался в лидерах. Жаль, что в первый день коробка передач автомобиля получила неисправность, и на дорожной секции между третьим и четвёртым спецучастком болид остановился. В результате, заменить узел КПП удалось к вечеру первого дня соревнований.
![Прыгающая Калина RC в соревнованиях Предгорья Кавказа. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.](https://kalina-2.ru/wp-content/uploads/2014/10/Bezyimyannyiy2-630x362.png)
Евгений Суховенко делится впечатлениями о гонке: «Первый день для нас сложился неоднозначно. Мы упёрлись в ранее стартовавшую Subaru на середине первого «допа». Обгоняли её и уступали, но в итоге ушли. Следующий «доп» был пройден идеально, а под финиш третьего вышла из строя коробка передач. Предположительно, от шестерни главной пары отвалился зуб, раздробив затем всё внутри».
Заметим, что выше приводится мнение автогонщика, которое может иметь различия с мнением экспертов.
В действительности, команда Kalina RC одержала в этом сезоне далеко не одну победу. Но предсказывать итог Кубка России по ралли сейчас не рискнёт никто. А мы пока предлагаем оценить, насколько легко Евгению Суховенко далось прохождение спецучастков, когда «коробка» была исправна.