Как проводили на пенсию первую «Ладу Калину»

Владелец первого экземпляра LADA Kalina, сошедшего с конвейера в 2005-м – Юрий Кузьмич Целиков, заслуженный работник АВТОВАЗа, а также, автор эпиграмм о заводе.

В пятницу, 17 мая, со дня торжественной покупки минуло ровно 8 лет. Этот период времени указан в технической документации как срок службы «Калины». За все время, машина своим ходом добиралась до востока и запада, до севера и юга России. Также, поучаствовала в множестве автопробегов, в том числе, «Сделано в Тольятти». На одометре сейчас – около 200 тысяч км. То есть, 5 кругосветных путешествий, «пять оборотов вокруг Земли», — говорит владелец машины.

На торжественные «проводы» первой Калины были приглашены ветераны предприятия, друзья Юрия Кузьмича и журналисты. Владелец машины раздал присутствующим 8 веток калины. На заднем стекле появился знак, означающий «пенсионный» возраст машины.

Зае###ся мыть машину?

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

На предстоящий  1 июня в Тольятти парад, «Калина на пенсии» – также, приглашена (разумеется, вместе с владельцем).

По материалам издания «Автосреда».

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: