Качество стали, поставляемой на АвтоВАЗ, продолжает улучшаться

jpg» alt=»То, из чего делают Калину-2 – листовая холоднокатаная сталь» width=»600″ height=»430″ /> То, из чего делают Калину-2 – листовая холоднокатаная сталь

В рамках международной выставки «Металлэкспо-2014», которая проходит в Москве с 11 по 14 ноября 2014 года, состоялась конференция с участием металлургов и их заказчиков, то есть автопроизводителей. Глава исследовательского центра Волжского автозавода Д. Рузаев рассказал о том, какие требования автоконцерн предъявляет к производителям сталей. Все поставляемые материалы должны отвечать критериям, применяемым альянсом Nissan-Renault. В выступлении было отмечено, что число нареканий, относящихся к качеству продукции российских металлургов, сейчас сократилось до 0,17%. Здесь рассматривается сортовой прокат.

Одновременно было отмечено, что сегодня автопроизводители уходят от использования продукции с содержанием свинца, замещая её сталями, содержащими висмут. Такие материалы главным образом производятся за рубежом. А российские металлурги подстраиваются под требования рынка: Лысьвенская металлургическая компания закупает прокат в рулонах и производит электрооцинкованный лист. Основные поставщики ЛМК – отечественные заводы (НЛМК, ММК и Северсталь). Продукция ЛМК распределяется так:

  • Оцинкованный лист используется при производстве Lada Priora (32%)
  • Chevrolet Niva (32%)
  • Lada Granta/Kalina II (8%)
  • Chevrolet Lanos (9%)
  • VW Polo (19%)

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Костя

    Раз в несколько лет это подбрасывают, для имитации улучшения. Поверю только тогда, когда перестану видеть рыжики на годовалых машинах.

  2. Гоша

    Рыжики зависят не от металла, а от рук производителя

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: