АвтоВАЗу нужно как минимум 20% рынка

АвтоВАЗу нужно как минимум 20% рынка

На сегодняшний день тольяттинский АвтоВАЗ является единственным предприятием в России, выпускающим отечественные легковые авто. Доля автомобилей LADA в первом полугодии составила 15,7% от общего объема российского рынка. В ближайшие несколько лет планируется повысить этот показатель, причем, как минимум до 20%. АвтоВАЗ к середине 2016 года выведет на рынок три новые модели: Vesta, X-Ray, X-Ray Cross. Что позволит повысить интерес покупателя к бренду «ВАЗ».

Помимо обновления модельного ряда, компания будет проводить рестайлинг существующих моделей. В первую очередь это относится ко «второй Ладе Калине» и «Гранте». Единый корпоративный стиль, обозначаемый как X-Ray, станет атрибутом всех легковых машин, предлагаемых под брендом LADA. И это станет реальностью через 2-2,5 года.

По словам Сергея Удалова, исполнительного директора «Автостата», на продажи Волжского автозавода может негативно влиять растущий спрос на иномарки, бывшие в употреблении. В России продажи легковых авто с начала 2014 года снизились на 7,6%, что тоже не добавляет оптимизма. И, тем не менее, ОАО «АвтоВАЗ» сохраняет свои финансовые прогнозы на 2014 год, повышая производительность и снижая себестоимость автомобилей.

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях