Автомобильный фаркоп: правильный выбор

Чтобы не ошибиться с выбором фаркопа, обязательно следует обращать внимание на его тип и разновидность.
Любители дач и огородов очень любят, когда на автомобиле присутствует фаркоп, так как появляется возможность перевозки прицепа. На данный момент в магазинах встречаются два типа этого аксессуара. Различия заключаются в их монтаже. Далее, разберемся, на каком фаркопе остановить выбор. Например, если вы строите дачу и вынуждены самостоятельно отвозить туда строительные материалы, керамические блоки ООО МАКСИМА БУД МАРКЕТ, строительные смеси и тому подобное, то стоит очень внимательно подойти к подбору фаркопа, чтоб ваш прицеп не остался где-то между городом и дачей.
В недавнем прошлом, когда в магазинах отсутствовали фаркопы, владельцам автомобилей приходилось изобретать их своими руками, применяя материалы, которые были под рукой. Сейчас в магазине продаются многие модели сцепного устройства, что исключает возможность для самодельного конструирования.
Фаркопы изготавливаются под каждый автомобиль, или универсальные. Предпочтительнее остановить выбор на первом варианте, так как не возникнет дополнительных проблем при монтаже.


Основной характеристикой считается это его нагрузка. Следует обращать внимание на это число, и ни к чему на легковой автомобиль монтировать сцепное устройство которое рассчитанный на массу прицепа от 3 т.


По допустимой массе, существует следующая классификация.

  1. Большие, используемые при нагрузке до 3,5 тонн и монтируются на микроавтобусы и большие джипы.
  2. Средний, с нагрузкой до 3,5 тонн, предназначенные для основных внедорожников и небольших кроссоверов.
  3. Малые фаркопы, предназначенные для массы до 1,5 тонн. Идеальны для монтажа на средние легковые автомобили.


По конструкции сцепные устройства бывают цельными, изготовленные при помощи сварки, и болтовые. В последнем случае требуется постоянно контролировать эти самые соединения путем подтягивания болтов, что является минусом этих фаркопов. Что не сказать про сварные элементы, которые снимают с автовладельца такую обязанность, как проверка соединений. Но не всем так хороши сварные. Их недостаток это коррозия металла.
По креплению к кузову популярными считаются съемные и несъемные модели. Встречаются еще так же условно съемные. Самой популярной среди них, по праву называется несъемная конструкция. К недостаткам относится невозможно снятия крюка, например для его замены.


На съемных фаркопа крюк крепится на специальном быстросъемном устройстве, которое обеспечивает наиболее быстрый и простой монтаж-демонтаж.
Третий вид фаркопов монтируется на автомобиль при помощи болтовых соединений, что позволяет так же без труда снять устройство. Этот тип считается универсальным, так как включает в себе и простоту демонтажа и прочность конструкции.


Фаркоп – это полезный аксессуар, который пользуется популярностью среди дачников и рыболовов. С его помощью, легко транспортировать автомобильные прицепы. Следует выбирать съемные модификации при редком использовании, а стационарные необходимы тем, кто использует регулярно. Обращайте внимание на массу буксируемого прицепа, которая оказывает ключевое решение при выборе. Правильно подобранное сцепное устройство доставит вам максимум удобств и прослужит долгое время.

Читайте также:  «Гранты» и «Калины-2» не будут выпускать в течение трёх дней
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector