Директор официального поставщика АвтоВАЗ «Детальстройконструкция» Алексей Зверев — отвечает на вопросы журналистов в интервью «Волжской Коммуне».
Группа компаний «Детальстройконструкция» занимается производством и поставками различных ковровых изделий, однако, компания существует с 1994 года (продажи листового металла – одно из основных направлений деятельности в то время).
Особая экономическая зона, где сейчас сконцентрировано определенное число иностранных производителей, предоставляет выгодные экономические условия для резидентов. Руководителю ДСК задают вопрос, мешает ли подобный подход региональным поставщикам, создавая предпосылки к росту импорта.
— Подобная опасность — есть. Несмотря даже на то, что сейчас резиденты еще не работают. АвтоВАЗ так или иначе сделал выбор, предоставив заказ. Но я думаю, — отмечает А. Зверев, — в таком подходе слишком много стандартного. Руководство менялось, и в это время была принята политика: «если детей не отмоешь, то лучше нарожать новых». Считаю, что некоторых российских поставщиков – недооценили. Хотя, и среди нас есть свои чемпионы.
Дальше было замечено: политика отечественных поставщиков должна быть ориентирована на то, чтобы качество продукции соответствовало мировым аналогам. Но себестоимость всех комплектующих – нужно оставить на приемлемом уровне.
— У нас выпускают автомобили, относимые к более «бюджетному» классу, цену которых — очень важно сохранить для покупателя.
Напомним: ВАЗ до конца года собирается не только выпустить еще одну новую модель и освоить производство большинства комплектаций «Калины-2», но и повысить долю поставщиков, соответствующих стандартам Рено-Ниссан. О чем сообщалось президентом предприятия Игорем Комаровым.