С наступлением холодов главной задачей каждого автомобилиста становится создание тёплых и комфортных условий пребывания в салоне автомобиля. Ведь согласитесь, что гораздо уютней ехать в тёплой машине, нежели мёрзнуть.
Однако если тепло не поступает, то необходимо разобраться, с чем это может быть связано. В этой статье хочу поговорить о ремонте переключателя печки Калины.
Устройство механизма регулировки печки
На автомобиле Лада Калина переключатели отопителя разместились на панели в центральной части торпеды. На ней расположены механизмы управления, а именно:
- регулятор температурного режима отопителя;
- регулятор режимов работы вентилятора;
- регулятор управления распределителем воздушных потоков;
- рычаг переключения заслонки рециркуляции.
Собственно, вот так выглядит наш механизм. Теперь перейдём к возможным причинам поломки.
Основные причины неисправностей
Итак, что делать, если внутрь нашего автомобиля не поступает тепло и дует холодный воздух. Рассмотрим основные причины таких неисправностей:
- Поломка троса регулятора переключения отопителя Калины. Причиной такой неисправности может быть то, что защёлка слетела, и в одну сторону тросик тянется нормально, а к противоположной недотягивает.
- На Калине печка работает только на 4 скорости. Связано с поломкой терморезистора.
- На автомобиле Калина переключатель печки зачастую ломается от резкого включения, что происходит из-за недостаточно крепкого пластика.
Вот такой перечень основных поломок, которые могут возникнуть. Далее переходим непосредственно к самому ремонту и замене вышедших из строя деталей.
Ремонт и замена неисправных деталей
Многие начинающие автомобилисты задаются вопросами: как снять регулятор печки на Калине, какой светодиод находится в переключателе печки в Калине, что нужно делать, когда не работает переключатель режимов печки на Калине.
Отвечая на эти вопросы, хочу сказать, что первоначально необходимо демонтировать наш механизм целиком в сборе, после чего приступают к разборке по следующей схеме:
- Первым делом отсоединяем «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи. Делается это для обесточивания системы, чтобы не замкнуть никакой из датчиков при процессе разборки.
- Извлекаем магнитолу и отключаем питание, подходящее от жгута проводов.
- Снимаем рычаг переключения заслонки, далее снимаем регулятор температуры и регулятор распределения воздушных потоков.
- В нижней части снимаем заглушки, за которыми находятся 2 винта, откручиваем винты крепления и постепенно начинаем вынимать консоль панели приборов.
- После того как наша панель изъята, необходимо отсоединить разъёмы подачи питания, находящиеся с задней части.
- После устранения неисправности сборка осуществляется в обратном порядке.
Для осуществления этих работ из инструмента нам понадобятся лишь плоская и крестовая отвёртки.