В ближайшие две недели ВАЗ будет доделывать некомплектные «Калины-2»

miniature

К 29-му ноября 2014 года на конвейерах ОАО «АвтоВАЗ» скопилось 4 тысячи некомплектных авто. Поэтому, две первые недели декабря новые автомобили будут производиться по сокращённому графику. А высвобожденное рабочее время должно быть потрачено на то, чтобы решить проблему с некомплектным товаром. Мы не назвали марки авто, скопившихся на конвейерах, но в первую очередь тут надо говорить о «Калинах-2», «Грантах», а также о седанах Datsun.

Почему АвтоВАЗ сокращает производство? Сюжет на видео (ВАЗ-ТВ)

Причина появления проблемы – нехватка комплектующих

81% поставщиков АвтоВАЗа – это российские компании. В сумме число таких фирм равно 709-ти. По словам представителей автозавода, вовремя не сумели поставить свою продукцию 11 компаний-поставщиков. А в результате, образовалась партия некомплектного товара на самом АвтоВАЗе.

Как пояснил глава предприятия Бу Андерссон, «путепровод запчастей» нужно заполнить полностью, и тогда выпуск автомобилей будет возобновлён.

Конвейер по выпуску Granta/Kalina II/Datsun

Конвейер по выпуску Granta/Kalina II/Datsun

Сейчас ВАЗу надо осуществить сборку некомплектных авто, оставшихся на конвейерах с ноября. Одновременно будут решаться вопросы, касающиеся взаимоотношений с поставщиками. В частности, за каждой из компаний-поставщиков решили закрепить одного представителя менеджмента. Напомним, что конвейеры по выпуску автомобилей завод приостанавливал в октябре. Тогда причины были похожими.

Цены не повышали, но стали «жить в долг»

Как сообщает «Российская Газета», «Внешэкономбанк» откроет для АвтоВАЗа новую кредитную линию. В общей сложности ОАО «АвтоВАЗ» сможет занять у банка 45,142 млрд. рублей. Соответствующее соглашение, как уточняют журналисты, появилось 2 декабря 2014 года.

Кредитная линия Внешэкономбанка, предназначенная для АвтоВАЗа, действует с августа прошлого, 2013-го, года. Просто, на днях был увеличен лимит кредитования (с 25-ти до 45-ти млрд.). А погасить все кредиты предстоит через 10 лет.

Такие сведения из российских СМИ мы узнаём на фоне того, что производитель автомобилей намеренно удерживает рекомендованные цены на постоянном уровне. Может быть, всё это выглядит не так плохо. Главное – чтобы продукцию ВАЗ покупали, и чтобы спрос на неё не стал меньше, чем характерно сейчас.

Головное здание ВЭБа (Внешэкономбанка)

Головное здание ВЭБа (Внешэкономбанка)

А сегодня, 3-го декабря, издание «Ведомости» опубликовало мнение экспертов о ситуации на автомобильном рынке в целом. На 2015-й год прогнозируют падение продаж, что не удивительно. Неожиданными выглядят количественные оценки: от «минус 10%» до «минус 30%». Возможно, ВАЗ должен занять более значительную долю рынка, чем было характерно раньше. Именно такой подход убережёт автомобильного гиганта от возможного банкротства в будущем.

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

Новости
Продажи «Калины-2» с навигацией сегодня стартовали официально Приборная панель Калины-2 с навигацией и парктроником
Сегодня, 8 апреля 2015 года, на сайте АвтоВАЗа появилось новое информационное сообщение. Говорится, что за доплату 17 тыс. руб. ...
Действие программы утилизации АвтоВАЗ продлил до июля Новые автомобили LADA теперь доступны каждому
На условиях программы утилизации, реализуемой заводом ВАЗ, любой автомобиль семейства LADA можно будет купить до 30 июня 2015 ...
Сегодня, 1 апреля, каждый хэтчбек Datsun заметно подорожал Автомобиль Datsun mi-DO, комплектация Люкс
Цены на хэтчбеки Datsun, выпускаемые под обозначением mi-DO, 1 апреля 2015 года выросли на 17 тысяч рублей. Наценку получила ...
еще... из раздела "Новости"
Видео
Top Gear и тест «второй Калины»

Сюжет Тольяттинских Новостей о визите

Про «Ладу Калину Кросс» сказали по второй программе ТВ

Выпуск кроссоверов, построенных на базе

еще... из раздела "Видео"
Случайная фотография

фото
еще фото...