Роб Хафф провёл тест-драйв «Лады Калины NFR»

9 декабря с визитом в Тольятти прибыли пилоты LADA WTCC в следующем составе: Роберт Хафф, Михаил Козловский, Джеймс Томпсон. В сезоне 2014 года они выступали на заряженных «Грантах». А в следующем году в распоряжении команды появится спортивная Lada Vesta (это произойдёт уже в марте). Во время большого фан-дня Роб Хафф с удовольствием провёл тест-драйв одной из новинок АвтоВАЗа. Речь идёт о 140-сильном хэтчбеке LADA Kalina NFR. Что удалось выяснить в результате, читайте дальше.

Сюжет об испытаниях новинок ВАЗ на видео

Показатели, полученные в ходе тест-драйва

Во-первых, здесь нам нужно рассказать о том, чего именно удалось достичь команде LADA WTCC в последнем сезоне. Благодаря Роберту Хаффу, гонка в городе Макао завершилась победой российской команды. На одном из предыдущих этапов был получен такой же результат (речь идёт о гонке в Пекине). Наконец, аргентинский этап тоже завершился результативно. Вторую ступень пьедестала занял пилот LADA WTCC – это снова был Роберт Хафф.

Финал кубка WTCC-2014, Макао

Финал кубка WTCC-2014, Макао

Ну а в Тольятти 9 декабря пилоты испытывали предсерийные «Лады», выпуск которых запланирован на 2015 год. На автомобиле «Калина NFR», как оказалось, передачи включаются без сцепления, в чём смог удостовериться Роб Хафф, проведя тест-драйв этого авто. В ходе городского заезда на «Калине NFR» были выполнены следующие элементы:

  • Поворот на 90 градусов влево – скорость 60 км/ч (использовался «ручник»);
  • Правый разворот на второй передаче с «ручником» – скорость около 50 км/ч;
  • Левый разворот с «ручником» – скорость 58 км/ч;
  • Заход на S-образную траекторию на третьей передаче при скорости 110 км/ч.

Самому тест-пилоту в ходе испытаний задавали вопросы, но только о «Ладе Весте», а не о «Калине». Может, боялись услышать стандартный отзыв: «автомобиль идёт хорошо, ещё бы крены в поворотах поменьше…». Впрочем, развернуть «Калину NFR» на скорости 60 км/ч может только Роб Хафф, а всем остальным подвеска «слишком мягкой» не покажется никогда.

Всё же, Лада Калина NFR – скорее раллийный, а не асфальтовый спорткар. Подрамник у автомобиля предусмотрен именно поэтому.

В первую очередь – спорт

Первый автомобиль Vesta в спортивном варианте появится не позднее, чем 2 февраля 2015 года. Он будет предназначен для тестирования, а всего в течение месяца выпустят четыре одинаковых машины. Старт продаж автомобилей нового семейства запланирован на сентябрь (здесь речь идёт о «гражданском» варианте исполнения). А хэтчбеки LADA Vesta появятся вообще в 2016-м.

Не лишне будет заметить, что 40 экземпляров автомобилей Vesta на ВАЗе будут собраны до Нового Года. Предсерийную сборку наладили затем, чтобы протестировать технологии производства. А в Сети 8 декабря появились первые фото с конвейера. На них изображена курсовая оптика.

Передние фары седана Vesta

Передние фары седана Vesta

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

Новости
Продажи «Калины-2» с навигацией сегодня стартовали официально Приборная панель Калины-2 с навигацией и парктроником
Сегодня, 8 апреля 2015 года, на сайте АвтоВАЗа появилось новое информационное сообщение. Говорится, что за доплату 17 тыс. руб. ...
Действие программы утилизации АвтоВАЗ продлил до июля Новые автомобили LADA теперь доступны каждому
На условиях программы утилизации, реализуемой заводом ВАЗ, любой автомобиль семейства LADA можно будет купить до 30 июня 2015 ...
Сегодня, 1 апреля, каждый хэтчбек Datsun заметно подорожал Автомобиль Datsun mi-DO, комплектация Люкс
Цены на хэтчбеки Datsun, выпускаемые под обозначением mi-DO, 1 апреля 2015 года выросли на 17 тысяч рублей. Наценку получила ...
еще... из раздела "Новости"
Видео
Презентация «Калины-2» — видеоролик «АвтоВАЗ» Кадры презентации Калины-2. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.

С новой моделью ВАЗ нас знакомит

Обзор товарного экземпляра «второй Калины»

В принципе, смотреть любительский обзор

еще... из раздела "Видео"
Случайная фотография

фото
еще фото...