Ладу Калину 1 поколения сняли с производства

Ладу Калину 1 поколения сняли с производства

В первый день весны, 1 марта 2013 года, концерн АВТОВАЗ прекратил производство автомобилей Лада Калина. В ближайшее время стартует серия нового поколения модели.

На март 2013 года АВТОВАЗом намечена переналадка производства под сварку, а также под окраску кузовов и сборочные работы для Kalina 2. Как сообщил собственный источник на заводе, первая сварка новой модели начнется 15 марта.

«Обновленная LADA Kalina станет еще более комфортной и безопасной, оставшись при этом городским многофункциональным автомобилем, имеющим прекрасную вместительность и высокую проходимость», — сообщила пресс-служба концерна.

Лада Калина первого поколения – это детище отечественного автопрома, полностью разработанное методом математического моделирования. АВТОВАЗом для выпуска данных автомобилей было построено самое современное производство, которым оснастили цеха, занимающиеся сваркой, окраской и сборкой. Благодаря применению инноваций, Kalina признана лидирующим автомобилем по качеству среди отечественных машин.

Впервые для LADA в Калине были применены такие элементы, как усилитель руля, которым оснащались машины даже в базовой версии, оцинкованный металл в деталях, новые способы трансформации салона, а также уникальные цветовые решения. В Ладе Калине имеется все, что необходимо современному автовладельцу: и лаконичное дизайнерское решение, и свободный салон при относительно небольших внешних габаритных размерах, и, что немаловажно для отечественных дорог — мягкая энергоемкая подвеска, а также отличная геометрическая проходимость, практически аналогичная современному кроссоверу (в Калине клиренс составляет 160 мм при посадке в салон трех пассажиров).

Производство Лады Калины велось АВТОВАЗом в течение девяти лет. Начиная с 18 ноября 2004 года, свет увидело порядка 740 тысяч экземпляров, сошедших с тольяттинского конвейера. Первым был выпущен седан, оснащенный восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем, а затем — семейство дополнили модели в кузовах «хэтчбек», «универсал» и партия спортивных Калин.

Линейка моторов была пополнена 16-клапанными двигателями с объемом 1,4 и 1,6 литров. В ходе совершенствования производства АВТОВАЗ пополнял оснащение Калин наиболее востребованными опциями, такими, как АБС, кондиционером, подушками безопасности, парктроником, системой навигации, аудиосистемой и еще более чем полусотней элементов.

По уровню экологичности автомобиль последовательно приближался к Евро-3 и в итоге достиг уровня Евро-5. АВТОВАЗом производились Калины на экспорт для стран СНГ, Германии, Франции и прочих государств ближнего и дальнего зарубежья.

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях