АвтоВАЗ работает для потребителя

Сборка автомобилей Калина-2 и Гранта. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.

Этой весной один из владельцев «Калины-2» отправил в адрес изготовителя гневное письмо. Суть жалобы состояла в том, что на лакокрасочном покрытии нового авто появился очаг коррозии. Центр ЦУП попросил прислать фотографию повреждения. Выяснилось следующее: захлопнув капот с размаху, длительное время продолжали ездить, ничего не меняя. Причиной появления дефекта стал держатель крышки капота, не установленный на его законное место.

ЦУП, то есть центр удовлетворенности потребителей, предпринял следующие шаги:

  • Вопрос с владельцем был решен, причем, ко всеобщему удовольствию;
  • С получением жалобы, на предприятии начали проверять всю технологическую цепочку;
  • Было внесено предложение об изменении конструкции указанного узла, которое сейчас рассматривается.

Как видим, положительный результат был достигнут в короткое время, причем, без ведения официальной переписки и прочих бюрократических сложностей. Вазовский ЦУП принимает жалобы и предложения от всех владельцев продукции ВАЗ. Подразделение работает с апреля 2014 года.

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

Новости
Продажи «Калины-2» с навигацией сегодня стартовали официально Приборная панель Калины-2 с навигацией и парктроником
Сегодня, 8 апреля 2015 года, на сайте АвтоВАЗа появилось новое информационное сообщение. Говорится, что за доплату 17 тыс. руб. ...
Действие программы утилизации АвтоВАЗ продлил до июля Новые автомобили LADA теперь доступны каждому
На условиях программы утилизации, реализуемой заводом ВАЗ, любой автомобиль семейства LADA можно будет купить до 30 июня 2015 ...
Сегодня, 1 апреля, каждый хэтчбек Datsun заметно подорожал Автомобиль Datsun mi-DO, комплектация Люкс
Цены на хэтчбеки Datsun, выпускаемые под обозначением mi-DO, 1 апреля 2015 года выросли на 17 тысяч рублей. Наценку получила ...
еще... из раздела "Новости"
Случайная фотография

фото
еще фото...