Лада Калина 2 или Лада Гранта?

АвтоВАЗ в последнее время взялся за выпуск новых автомобилей и с разницей чуть больше года ввел две новые модели: автомобиль Лада Гранта и Лада Калина второго поколения. Казалось бы, машины не сильно отличаются, но перед тем как купить, все задаются вопросом, что будет предложено покупателю на Гранте или Калине 2. Разберем по порядку.

Дизайн автомобилей Granta и Kalina 2

Над дизайном обоих автомобилей трудилась целая группа инженеров, и в этот раз у них получилось намного лучше. Машины получились довольно современными, похожи на некоторых иномарок, но имеют свои узнаваемые черты.

 

 

 

 

 

Дизайн Гранты создавался «с нуля» и не похож на предыдущие автомобили АвтоВАЗа, а вторая Калина не сильно отличается от первой,но выглядит намного современнее и агрессивнее.

Двигатели Гранты и Калины 2

АвтоВАЗ практикует использование одной модели двигателей сразу на нескольких моделях. Разница небольшая – если на Гранте в комплектации «стандарт» сердцем машины является «старый» 8-и клапанник с 81 л.с., то такой двигатель на Калину 2 не ставится вообще. 16-и клапанный движок 21126 с 98 л.с. ставят на люксовые Гранты и Калины (в том числе на Калину второго поколения), 8-и клапанник 1,6л мощностью 87 лошадок получают комплектации «норма» как на Калине, так и на Гранте. Двигатели, устанавливаемые на Гранту, почти не отличаются от двигателей Калины.

Подвеска и ходовая

АвтоВАЗовцы постарались и сделали для новых моделей улучшенную подвеску с большим, чем ранее, ресурсом. Помогали нашим инженерам в настройке коллеги из Renault

Трансмиссия

Опять не понятно, кто здесь лучше… Последние выпуски автомобиля Гранта получают новую механическую коробку передач с тросовым механизмом, такие же планируется устанавливать на Калину 2. Новая коробка отличается хорошей избирательностью, отсутствием вибраций и легкостью переключения. Не стоит забывать и тот факт, что Kalina 2 и Granta будут иметь одинаковый  японский «автомат». АКПП от Jatco (дочернее от Nissan)  хоть и не является новейшей разработкой, но собирает только положительные отзывы. Автомобили Nissan Tiida до сих пор поставляются с этим АКПП. Опять ничья – у наших автомобилей одна и та же коробка переключения передач.

Кузов и покраска

После выхода Гранты многие принялись мерить толщину кузова и были удивлены: новинка АвтоВАЗа имела очень тонкий слой металлического кузова! Производитель объяснял это тем, что для Гранты применяется совершенно другой металл, с более лучшими качествами и в общей сложности, равняющий по характеристикам с первой Калиной. Позволим себе не согласиться с этим, и заверить, что погнуть кузов Гранты не так то уж трудно, кузов действительно из тонкого металла. Даже на пластиковом бампере сэкономили – толщина не более 2-3мм. На момент написания статьи еще не известно о толщине кузова обновленной Калины 2, но если сравнить с первой Калиной, то Гранта здесь уступает.

Здесь же отметим о качестве запирания дверей. Если на новой Гранте еще все нормально, то со временем закрывание/открывание дверей (особенно) задних становится затрудненным, необходимо приложить усилие. На Калине такого дефекта не наблюдается.

Комплектации

Если не вдаваться в цены и просто сравнить наполненность автомобилей опциями по комплектациям, получаем следующее.

Автомобили Лада Калина 2 в комплектации «стандарт» в отличие от стандартной Гранты имеют электроусилитель руля, подушки безопасности водителя, короткую рулевую рейку, атермальные стекла, верхние поручни, прикуриватель, пепельницу, электростеклоподъемники передних дверей, колеса на 14” , бампера в цвет кузова.

В комплектациях «норма» и «люкс» такой разброс еще дополнительных комплектаций, что точно сказать не получится, поэтому сравним «норму» Калину 2 и «люкс» Гранта так как по цене они получаются примерно одинаковыми.

Лада Гранта в почти самом дорогом исполнении (369 тысяч рублей) в отличие от Нормы Калина 2 (примерно такая же стоимость – пока неизвестно):

  • — противотуманные фары
  • — электростеклоподъемники задних дверей
  • — электропривод и обогрев наружных зеркал
  • — зеркала наружные и ручки дверей окрашенные в цвет кузова

Калина 2 в отличие от Гранты имеет только обогреваемое ветровое стекло.

Помимо этих опций люксовая Гранта и норма Калина 2 имеют следующие общие опции:

  • — Функция охранной сигнализации с ДУ
  • — Бортовой компьютер
  • — Обогрев передних сидений
  • — Атермальные стекла
  • — Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • — Электростеклоподъемники передних дверей
  • — Климатическая система (кондиционер)
  • — Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS + BAS)
  • — Мультимедийная система с блоком управления 1 DIN (без CD-привода, FM, USB-Flash, стерео, SD – карта, Bluetooth, Hands Free, сенсорный ЖК-дисплей 7” )

Салон – интерьер, шумоизоляция

Как известно, панель приборов на Гранте и Калине 2 почти одинаковый – исключения лишь  в разной форме воздухоотводов. Победителя с самой удачной торпедой не определить — трудно сравнивать одинаковое…

 

Зато есть отличия в сидениях автомобилей – Лада Гранта имеет более дешевые сидения и не могут похвастаться комфортностью. Калина 2, как и первая, имеет так называемые анатомические сиденья (повторяющие форму человека) и более удобен в посадке. Салон у обоих автомобилей широкий – тесно не будет, как спереди, так и сзади.

Гранту нельзя назвать тихой – при поездке по гравию удары камней о кузов слышны как будто это произошло прямо перед носом. Калина 2, как и первая хоть и не идеал по отношению к шумоизоляции, но разница есть – в салоне тише.

Про использованные материалы в Гранте уже не мало разговоров – в погоне за удешевлением стоимости автомобиля пришлось ставить низкокачественный пластик, который очень легко царапается, выглядит дешево и ни в какую не идет в сравнение с тем, что используется в Калине.

Вам седан, хэтчбек или универсал?

При выборе между автомобилями Лада Гранта и Калина 2 придется делать выбор между типами кузовов, так как Гранта пока выпускается только в седане, а Калина 2 – хэтчбек и универсал. Если в хэтчбеке и универсале зимой открыть багажник – холод проберется в салон, в седане же перегораживают задние сиденья. Но хэтчбек кузовы по нраву большинству водителей, а универсалы любят за их вместительность и удобство закидывания багажа. Зато Гранта может похвастаться своим багажником – объем его аж 480 литров!

 

 

 

 

 

 

К сожалению, на Калине 2, особенно хэтчбеке багажник маловат и составляет 260 литров, а на универсале  — 361л.

Максимальная скорость и расход топлива

Максимально развиваемая скорость на автомобиле Гранта (в комплектации Люкс) – 175км/час, на Калине 2 хэтчбек – 169км/час, универсал – 171км/час. Разница из-за аэродинамических показателей кузова.

Расход топлива у автомобилей сильно не отличается и держится в районе 7 литров на 100 километров при смешанном стиле езды.

Остальное, не менее интересное…

Владельцы Лады Гранты могут похвастаться аэродинамическими характеристиками своих автомобилей – седаны (Лада Гранта пока выпускается только в кузове седан, а Калина 2 – только хэтчбек и универсал) традиционно имеют лучшие показатели.

 

Если судить о мелочах, то есть такие мелочи, как гидрокорректор фар, концевики на дверях, которых нет на Гранте. А механизм открывания багажника на бюджетнике как на старой ваз 21099, с торсионной пружиной.

Оба автомобиля имеют высокий клиренс, удобную посадку, несложную эксплуатацию и гарантию в 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (смотря что наступит ранее).

 А что в итоге?

Калина 2 является более комфортабельной, наполненной, тогда как Гранта стоит дешевле, но уступает не намного в техническом оснащении и комфорте.

Определять лучшего мы не стали – позволим сделать это вам. А что выберете вы? Пишите комментарии!

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

георгий
2012-12-11 11:02:24
Я не понимаю как можно сравнить КАЛИНУ и Гранту.Хотябы по типу кузова , да и по мощности двигателя.Что косается КАЛИНЫ по моему получилась очень симпатичная дизайном и с эргономичным салоном малолитражка.
Саня
2013-01-01 15:16:38
Если на Гранту с нового года будут ставить новые коробки МКПП с тросовым приводом и они еще будут нормально работать, то можно смело брать эту машину. Ну а калина 2 по-моему, будет с такими же ездовыми характеристиками как и Гранта, которая к тому времени обкатается основательно. У меня была калина хэтчбек, все вроде нормально, но были претензии к торпеде,появлялись сверчки. Теперь же на гранте она цельная и на будущей калине будет такая же и это большой плюс. Ну а что брать, это уже какой кузов больше нравится, цена наверняка будет одинаковой.
Иришка
2012-12-03 14:13:26
Пока "живьем" Калину2 не видела,но думаю,года через 2 поменяю Гранту на Калину2 хэтч.Не потому,что она хуже или лучше.Просто хочется попробовать и эту новинку. Всем удачи на дорогах! )))
Алексей
2012-12-03 14:13:37
Ирина, не знаю, мне калина никогда не нравилась. А гранту как увидел, сразу понял, какой у меня первый автомобиль будет)
Иришка
2012-12-03 14:13:47
У меня она не первая,поэтому хочется попробовать ВСЁ ! ) Была 06,07,Калина хэтч )
Алексей
2012-12-03 14:14:01
ну и как калина по псравнению с грантой? Что лучше для вас?
Иришка
2012-12-03 14:14:11
)))Гранта больше пацанская машина )))у меня сын от неё без ума.Так что покатаюсь ещё и потом ему отдам.Калина-более легка в управлении,хэтч погабаритнее-везде влезу без мыла,стекло лобовое будет с подогревом,плюс всякие разные другие новинки ... А перед будет поагрессивнее-почти как у Гранточки...БУДУ БРАТЬ КАЛИНУ2!!! Но это чисто моё мнение. Всем удачи на дорогах !!!
Миша Васин
2012-12-03 14:46:57
Кокая толшина метала 5а гранте?? Правдо что 06?? На калине 08 , воодбще секономили , фольга
Островский
2012-12-03 14:47:19
я недумаю что ктото тоньше ставит метал чем на калину. а киу риу тож самое по толщине кстати.
Иришка
2012-12-03 14:47:43
Миша Васин прав.На Гранте толщина металла меньше-у нас в "Волжском автостроителе" писали об этом.Хотя,наверно,инфу можно найти ещё в каких-нибудь источниках.
Герман
2012-12-03 14:48:11
ну гранта это удешевленая калина че хотите то..
Александр
2012-12-03 14:48:28
двери же калиновские. да и капот с багажником я б не сказал что тонкие.
Иришка
2012-12-03 14:49:36
Штамповка такая же,-металл другой
Никита
2012-12-03 14:49:55
На многих иномарках металл 0,6))к примеру солярис, Рио, акцент вроде))
Александр
2012-12-03 14:50:10
иномарки нечего сравнивать, у них металл обработан.
Островский
2012-12-03 14:50:27
Александр, чет я думаю уже не обрабатывают.
Максим
2012-12-03 14:50:56
У них кузов оценкованный. У нас ненаучились еще так делать. И нехотят. С иномарками нечего сравнивать. Сравнивай с волгой. У меня была 29. Каждый год обрабатывал и негнилой продал. 17 лет ей. Немашина а чудо. Только жрет помого. Только из за этого продал
Сергей
2012-12-29 15:19:31
На а чего тут сравнивать? По сути это одна модель. Только с немного изменённым дизайном и незначительными техническими различиями. Да и вообще продажи LK2 ещё не начались. Рано ещё о чём-то говорить. К тому же автомобили напрямую конкурировать не будут. Lada Granta - это седан и лифтбэк, а новая Lada Kalina - это хэтчбэк и универсал.
Александр
2013-01-11 14:55:24
Короче наши дебилы инженеры не избавили новую Калину от самой большой ее болезни - обрыва ремня ГРМ и как следствие загиба клапанов, получается на этой машине далеко ехать нельзя, порвется ремень ГРМ и придется снимать гостиницу и ждать несколько дней пока отремонтируют двигатель, ремонт обойдется от 10 до 35 тысяч рублей, то же самое и Гранта, следовательно надо быть полным идиолтом чтобы купить такой автомобиль, учитывая качество наших ремней и помп, которые даже 10000 км не отхаживают. Вообщем удачи на дорогах..
сергей
2013-01-11 16:04:01
Рвется ремень,гнет клапана,ремонт 10-35тыс,далеко ездить нельзя. Самим не смешно? А как же иномарки? Тот же OPEL ? Или у них ремни вечно ходят? Или ремонт головы 3 копейки? Или сделают в любом гараже? Вообще-то да,соглашусь с вами- д.Вася в гараже поставит клапана от ЖОПИКА и ПОРШНИ от МОСКВИЧА,К/вал наварят , и я опять на ИНОКОСТРУКТОРЕ!!!!!!!!!
Куртин
2013-01-11 17:21:00
ребята а в связи с чем гранта хуже калины?просто думаю что лучше калина 2 взять или гранту ..и как дела с двигателем 8 клапанным с ОПГ...просто 16 клапанный на много дороже...
Иришка
2013-01-11 17:21:45
Куртин, Самое лучшее-записаться на тест-драйв и выбрать то авто,которое больше понравится ИМЕННО ТЕБЕ,потому что сколько людей-столько и мнений...
Куртин
2013-01-11 17:22:11
Ирина, мне про двигатель интересно как говориться стоит ли переплачивать не маленькую сумму денег..
Иришка
2013-01-11 17:22:31
Я знаю только со слов своих ребят,что 8миклапанный не гнёт клапана... (((У меня Гранта стандарт с 8ми клапанным,а так в технике разбирающихся в группе много,может кто чё и напишет )))
Куртин
2013-01-11 17:22:49
Ирина, это то я знаю..речь идет про норму комплектацию...просто большинство говорит что 16 клапанный лучше..но на примере калины ..калина 8 клапанная 300 т.р 16 клапанная 370 стоит задуматься
Aleksey113
2013-01-11 17:23:28
Куртин я сильно сомневаюсь, что 70 тыщ переплаты из-за двигателя. там совсем другая комплектация. выбирай комплектацию, а не двигатель, за 16-ти клапанный двигатель переплата не большая
Куртин
2013-01-11 17:23:53
нету 16 клапанного двигателя в норме комплектации
Мишка Косолапый
2013-01-11 17:24:12
Бери 8 клапанный 87 лошадок!
Куртин
2013-01-11 17:24:28
Михаил, вот и хочу его или 16..калина 2 1050 всего весить будет я думаю ей 8 будет отлично
Герман
2013-01-11 17:24:51
8 кл в гранте гнет из за опг..16кл тоже гнет..тут уж лучше 16 брать..в калине 1 нет опг и поэтому 8кл не гнет ниче но шумнее 16кл который гнет..разобралися?)
Куртин
2013-01-11 17:25:14
Герман, речь идет про 2ю калину там гнет везде что 8 что 16
Gromov
2013-01-11 17:25:52
гранта есть в комплектации норма, с приоровским движком (ОПГ) 1.6 16 клапанная, я купил за 341.800. мнне нравится!))) на вкус и цвет, товарища нет!!!
Адель
2013-01-11 17:26:35
Сколько будет стоить калина 2
Герман
2013-01-11 17:26:50
Адель, от 380 мне кажеца и где то до 470
Куртин
2013-01-11 17:27:05
Герман, калина 2 будет в той же нише что и калина 1 ..между грантой и прирой,прмерно от 300 до 400 с копейками
Герман
2013-01-11 17:27:20
ага..будет ша..вначале гранта тод была норм цена но ща..так же и тут..кто в очередь встанет на несколько мес. тот мож и купит за 330..а кто нет так цены потом взвинтят и люкс будет не меньше 440..а приору ща только балбес купит за такую цену 10у блин брать
Куртин
2013-01-11 17:28:06
Герман, на приору у нас в городе скидос был 40 000 перед новым годом..ну посмотрим что гадать то..если будет дороже 330 стандарт то лучше за 343 взять Гранту с приро двигателем не было бы калины 2 я бы купил калину 1))
Герман
2013-01-11 17:28:30
уж лучше гранта чем приора согласен...по мне так лучше б первую не снимали калинку а сняли все самары..я ждать 2 ю не захотел и взял 1ю...вторая пока выйдет..пока вся обкатаеца..сырая будет.да я люблю еще 8кл а на гранте он ща тупой из за ОПГ..а приоромот нелюблю гнет он клапана
Куртин
2013-01-11 17:28:45
Герман, да согласен..щас везде все будет гнуть ..прогресс автоваза...за чем так сделали не понимаю..чтобы люди на деньги попадали видимо
DrNebolit
2013-01-17 13:21:07
Гнет клапана, не гнет клапана..... Нужно своевременно менять ремень ГРМ, не жадничать на качестве запчастей (того же ремня, ролика натяжителя), и будет Вам счастье! Просто 8-клапанный более тяговит на низах, а 16 -клапанный любит обороты. Подбирайте движок по своей манере езды, лучше на тест-драйве.
вячеслав
2013-03-22 15:16:05
новый ремень новый ролик это не гарантия того что ты не встанешь с оборванным ремнём и если не повезёт с разбитой поршневой.это я к тому что бы не хернёй занимались типа новых фар,этим сейчас не удивишь. кому хочется красоты и комфорта калину и гранту не покупают.нашим мужикам в глубинке нужен оцинкованный нормально оцинкованный кузов и движок без сюрпризов.продажи бы возросли в разы.
Дмитрий
2013-05-19 13:43:08
Гранта и Калина2 - это одна и таже машина, различаются только тип кузова, фары с бамперами и панель приборов с сиденьями, и эти отличия только внешние, а не качественные. Калина2 находится между Грантой и Приорой при условии что они в одинаковых комплектациях по названию. И если же сравнивать в равных комплектациях по факту (Гранта-норма и калина2 -стандарт), то их цена одинаковая.
юра
2013-07-23 07:27:45
гаvно полное На новых калинах и гранте кроме стандарта все моторы с облегченной шатунно-поршневой группой при обрыве ремня грм гнет клапана( и не дай бог разлетаются и сами поршни ВЫводы делайте сами.... на АВТОВАЗЕ -Додумались называется... Антипатриоты...
юра
2013-07-23 07:26:40
гавно полное На новых калинах и гранте кроме стандарта все моторы с облегченной шатунно-поршневой группой при обрыве ремня грм гнет клапана( и не дай бог разлетаются и сами поршни ВЫводы делайте сами.... на АВТОВАЗЕ -Додумались называется... Антипатриоты...
Дима
2013-10-08 08:44:48
Кое-где наврали! В калине так же шумно как и в гранте. Шум от арок такой же и движок абсолютно так же слышно. В поворотах намного хуже себя ведёт, чем гранта. Там где проходил поворот на гранте на отдной скорости, на калине заносит задок или передок, как зайдёшь. Металл толщиной такой же! Если попробовать продавить крыло или дверь одним пальцем на старой калине, то ничего не выйдет, металл не поддаётся. На гранте же и на новой калине металл играет при нажатии. Раньше на калине между кузовом и бампером стоял буфер пластиковый( как соты в улье), на новой нет как и на гранте. То есть, если стукнешь даже чуть чуть погнёшь металл, радиатор и надо будет вытягивать и красить. Ну и по мелочи - нет регулировки яркости подсветки приборов( в старой было),датчика температуры, нет штатных креплений для фаркова (было), ремень безопастности заднего пассажира по середине не убирается и закрывает половину пространства при сложенном сиденье(свёртывался в потолок на старой)
илья
2013-10-29 16:37:31
Купил гранту. Стаж езды больше 20 лет ездить умею,двигатель 87л.с для меня думал мало.Сейчас не могу полностью выжать газ боюсь!!! Еще мне кажется гранта намного современней по своей концепции цена-качество
Олег
2014-01-13 21:12:20
Купил Гранту комплект (Норма) 1.6 87лс сравниваю с предыдущим своим авто была иномарка (Mitsubishi Lancer) стаж вождения 18 лет шумоизоляция уступает конечно, разгон помедленней но не намного, на обгоне на скорости ничего не заметил, вообще если говорить о скорости то за ней стоит следить 150 км,ч не напрягаясь и не заметно, подвеска жоще но меня не напрягает, оптика светит отлично, клиренс просто супер и в поворотах стоит пристойно, салон просторный все что мне надо все присутствует (музыка, кондей, обогрев зад.стекла, бок.зеркал, стекло подъемники самый плюс это багажник) в городе на перекрестках и светофорах не уступает никаким иномаркам по ухабам едет отлично ехал и по гравию и по сельской дороге причем очень сельской пока пробег небольшой всего 10000 км ни скрипов ни каких то браков поломок не было. Заводится хорошо, едет хорошо, движок работает ровно скорости включаются хорошо, задние пассажиры не в обиде и не в тесноте трое взрослых садятся тока так. Кстати чуть не забыл немало важный момент четыре человека плюс груженый багажник и движок тянет только в путь. Я семейный и лично мне и моей семье этот автомобиль очень нравится, а сравнивать мне есть с чем.
андрей
2014-06-26 19:59:19
лада калина 2 намного технологичнее и реально симпатичнее (но только в кузове универсал).была гранта ,щас калина 2 универспал ,чувство такое что небо и земля!!! калина 2 универсал лучшее что есть у шашего автопрома!!!
андрей
2014-06-26 20:09:12
лада калина 2 намного лучше гранты!!! впервые на наших авто углы задних колёс 1 градус(шалашиком() в повороты входит как субару!!!подвеска перенастроена,эл.гур корейский!!! климат вообще отдельная тема просто на 5+,вся электрика корея ,генератор110амп. стартер вошь новый ,абс реально роботает,вообщем после гранты как иномарка .кто раздумывает советую всем НО ТОЛЬКО В КУЗОВЕ УНИВЕРСАЛ.т.к.хачбэк ну реально не смотрится,как был старой каплиной так и остался а вот универсал дороботали достойно!!! я живу в г. орле купил первую осенью 20013 года на дороге каждый день спрашивали что за машина(содрал в первый же день шильдики лада калина)))))+ мультимедиа ,блютуз работает , ремни удобее,панель лучше ,да реально присмотритесь ,рейленги у всех универсалов идут .вообщем моё мнение лучшее что есть у ваза на сегодняшний день( кроме нивы конечно-вездеходы рулят)))))))))
Игорь К/
2014-06-15 16:47:30
купил к2 люкс за 425 со скидкой и зимним комплектом колес .Пробег с декабря 2013 года 6600км.ОЧЕНЬ нравится по сравнению с к1 2010 ,узнал что сейчас есть кованные поршня на новые двигатели (комплект стоит около 5 т.р.)ставите и клапана больше не загибает!Ремень + ролики +помпа надо менять на 50000т.км .Ставить оригинал ГЁТС(стоит комплект ремень+2 ролика один китайский другой польский около 3500-4000р.). ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте помпу!ничего не ломалось даже лампочки не перегорали ,очень здорово работает климат-контроль! а зимой обогрев лобового стекла(всего полностью!)даже выкинул скребок.мне нравится ,очень лучше чем к1.
Олег
2014-06-16 18:49:22
Писал свой отзыв 13.01.2014. Купил Гранту комплект (Норма) 1.6 87лс. На данный момент прошёл второе ТО машинка шепчет и летает как самолет из недостатков ничего больше не появилось только те которые я описывал в первом отзыве. В динамике в подвеске машинка ничего не потеряла. Кроме положительных эмоций приплетать ничего не хочу. Машина действительно очень хорошая.
Галина
2014-10-13 06:21:40
Лада калина 2 я купила в апреле 2014г очень хороший,шустрый автомобиль,высокая посадка,легкий руль,хорошо держит посадку,легко входит в повороты,я очень довольно и думаю,что долго проезжу на своем любимом автомобиле,покупала его в автосалоне.ВАЗ молодцы так держать и не надо в России иномарки,вы уже научились делать не хуже,обслуга дешевле ,чем иномарка, у меня был опель корса и я не жалею ,что поменяла его на ладушку свою,практически ничем не отличается,только мягче идет.Покупайте наши автомобили и не пожалеете.
Олег
2014-10-21 11:24:01
Купили Гранту в апреле 14 года. Машиной очень довольны, нисколько не разочаровались. За это время на момент написания отзыва проехали уже 24 т.км. Машина ни разу не подводила. Выбирали между калиной2 хэтчбеком, но выбрали гранту так как внешне понравилась больше. Седан все таки интересней. До гранты была приора, гранта нравится больше по многим параметрам. Единственно, 16клапанник приоровский на трассе все таки шустрей, во всем остальном гранта лучше. Всем рекомендую, не пожалеете!
алексей
2014-12-05 12:30:36
Есть в наличии калина и гранта .калина маленькая не удобная .гранта большая сзади содишся и не где не мешает .на ходу гранта тоже лучше
Сергей
2016-04-08 00:12:40
На всех современных форсированных двигателях, теперь гнет клапана.
Новости
Продажи «Калины-2» с навигацией сегодня стартовали официально Приборная панель Калины-2 с навигацией и парктроником
Сегодня, 8 апреля 2015 года, на сайте АвтоВАЗа появилось новое информационное сообщение. Говорится, что за доплату 17 тыс. руб. ...
Действие программы утилизации АвтоВАЗ продлил до июля Новые автомобили LADA теперь доступны каждому
На условиях программы утилизации, реализуемой заводом ВАЗ, любой автомобиль семейства LADA можно будет купить до 30 июня 2015 ...
Сегодня, 1 апреля, каждый хэтчбек Datsun заметно подорожал Автомобиль Datsun mi-DO, комплектация Люкс
Цены на хэтчбеки Datsun, выпускаемые под обозначением mi-DO, 1 апреля 2015 года выросли на 17 тысяч рублей. Наценку получила ...
еще... из раздела "Новости"
Видео
Один день на АвтоВАЗе

История одного дня на автогиганте - с 6 утра до самого вечера...

Установка магнитолы, комплектация автомобиля «Норма»

Автомобиль «Калина-2» в комплектации

еще... из раздела "Видео"
Случайная фотография

фото
еще фото...