Кузов новой Калины

Первоначальная стратегия позиционирования автомобилей АВТОВАЗа была такова: Гранта — самая дешевая модель ВАЗа, производится только в кузове седан; новая Калина будет оснащаться как кузовом седан, так и универсал. Стоит упомянуть, что по документам Калина 2 проходит под маркировкой FL, что означает facelifting («подтяжка лица»). Таким образом, Калина 2 находится на полступени выше в Вазовской эволюции, чем Гранта. Но позже Гранты начали модифицировать коробкой автомат, а потом появилась комплектация в кузове хэтчбек.
Как результат, создатели Калины 2 должны были создать не просто «подтянутый на лицо» автомобиль, но и более современную его конструкцию и оснащение.
Кузов новой Калины это синтез уже существующих решений. Силовой каркас остался от предыдущей Калины, лонжероны и передняя панель от Гранты. Также были позаимствованы грантовские капот и крылья. В результате получилась полная унификация «передка» Калины 2 и Гранты. А вот моторный щит был немного модернизирован.
Крыша хэтчбека такая как у предыдущей модели, а вот универсал получил более усиленную в задней части конструкцию, также была произведена выштамповка под рейлинги.

Задняя часть уже отличается от предыдущей Калины. Новый автомобиль получил оригинальную облицовку задних дверей, как и специально разработанные под эту модель задние крылья.

Двери достались от старой Калины, только с обивкой как у Гранты.

А вот крепления ремней в связи с установкой регуляторов были изменены. Так, например, задние боковые ремни интегрированы в боковины каркаса (в Гранте они крепились к задней полке).

Зеркала такие как у Гранты и Калины, а вот накладка на двери задка, молдинги и бамперы совершенно новые.

В прошлом году директор проекта обещал существенно переработать старую подвеску. Но на деле все изменения свелись к интеграции грантовской подвески в калиновский кузов.

Важным нововведением можно считать изменение буферов сжатия, которые стали длиннее. На первой трети хода буфера служат как дополнительные элементы амортизации, далее они отрабатывают свою основную задачу — защиту кузова от ударов.

В передней подвески были изменены характеристики амортизаторов, теперь в них используется другая жидкость, пружины и дроссель

Подобные изменения в конструкции, несмотря на кажущуюся незначительность, являются важной вехой в развитии отечественного автопрома.

 

 

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

Новости
Продажи «Калины-2» с навигацией сегодня стартовали официально Приборная панель Калины-2 с навигацией и парктроником
Сегодня, 8 апреля 2015 года, на сайте АвтоВАЗа появилось новое информационное сообщение. Говорится, что за доплату 17 тыс. руб. ...
Действие программы утилизации АвтоВАЗ продлил до июля Новые автомобили LADA теперь доступны каждому
На условиях программы утилизации, реализуемой заводом ВАЗ, любой автомобиль семейства LADA можно будет купить до 30 июня 2015 ...
Сегодня, 1 апреля, каждый хэтчбек Datsun заметно подорожал Автомобиль Datsun mi-DO, комплектация Люкс
Цены на хэтчбеки Datsun, выпускаемые под обозначением mi-DO, 1 апреля 2015 года выросли на 17 тысяч рублей. Наценку получила ...
еще... из раздела "Новости"
Видео
Один день на АвтоВАЗе

История одного дня на автогиганте - с 6 утра до самого вечера...

Раскладной обучаемый ключ из Тольятти

Как ведет себя обученный раскладной

еще... из раздела "Видео"
Случайная фотография

фото
еще фото...