Какие двигатели устанавливаются на Калину 2?

В настоящий момент для нового автомобиля Лада Калина 2 есть в производстве два типа двигателей.

Двигатель 2116 – для версий комплектации «норма», а также «стандарт»

Мотор с маркировкой 2116 устанавливается на два вида комплектации автомобиля модели Лада Калина 2. Это «норма» и «стандарт» комплектации. Двигатель представляет собой усовершенствованную версию мотора 11183, в нем значительно уменьшена масса комплекта шатунно-поршневой группы. На тридцать девять процентов – инженеры из Тольятти постарались. Новая версия данного типа двигателя лучше, например новейшим приводом распределительного вала, а также прокладкой для головок цилиндров из металла, и наконец, улучшенной системой кондиционирования блока. Главным преимуществом последней модели мотора так же является обязательная термическая обработка для головки блока цилиндров. Так детали становятся прочнее и выносливее.

Во всех переднеприводных моделях автомобилей Лада есть электрический привод заслонки дросселя в двигателе. Эта инженерная модернизация добавила к количеству лошадиных сил мотора еще десяточку. И теперь мотор стал девяностосильным. А из-за того что было уменьшено количество механических потерь – возрос и крутящий момент двигателя на 20 единиц. А вот добиться его можно будет уже при 3800 оборотов в минуту. Расход топлива также был сильно понижен – что повлияло на ставшую более высокой экологичность машины. Меньше выбросов углекислоты в воздух.

Производителя уверяют покупателей в том, что до первого капитального ремонта машина проедет, по крайней мере, 200 тысяч километров. Так же ремень должен отслужить столько же в паре с новой моделью двигателя.

Для комплектации «Люкс» есть мотор 21126

1,6 литров и почти сотня лошадиных сил – вот характеристики данного двигателя. Таким стал второй мотор для Лады Калина 2. Он доступен только для самых «богатых» версий комплектации автомобиля. Здесь тоже облегчили шатунно-поршневую группу, а также клапанные гидротолкатели. А их будет ни мало, ни много – по четыре штуки на каждый цилиндр. В новой модели двигателя, как и в предшествующей, есть так называемый «гейтсовский» ремень. Гарантия на такой ремень 120 тысяч километров дорожного полотна. В основном его ресурсу подвластны и все 200 тысяч. Такой ремень прошел испытания с большим успехом на модели Лада Приора.

 Какие двигатели устанавливаются на Калину 2?

Обновленный приоромотор с индексом 21127

Тольяттинцы решили обновить существующий двигатель 21126 и добавить ему немножко огня — теперь Калина 2 с таким «сердцем» будет иметь мощность в 106 лошадиных сил, имея максимальный крутящий момент в 150 Н*м. Достигнуто это благодаря добавлению разного режима впуска — на низких оборотах воздух проходит по длинному каналу, на высоких — по короткому. Также у двигателя появился новый датчик абсолютного давления и обновилось программное обеспечение.

Правда, как и везде, есть свои минусы — во время разрывов ГРМ-ремня мнутся клапаны и страдает шатунно-поршневая группа деталей.

пожалуйста, при копировании информации с сайта kalina-2.ru установите обратную ссылку

23 отзывов(-а) про “Какие двигатели устанавливаются на Калину 2?”
  • 04.10.2012 Alex

    Что за «шинно-поршневая группа деталей»? Поправьте…

  • 07.10.2012 admin

    уже! спс

  • 29.11.2012 Александр

    » Гарантия на такой ремень сто двадцать километров дорожного полотна» Неужто 120 км?

  • 30.11.2012 admin

    нее)) 120 000))

  • 12.12.2012 Иван

    И все равно совок! Искренне хочу купить вазовскую, более отечественную машину, не иномарку отверточную, но уже пару лет заглядываю в салоны и не вижу изменений к лучшему… Простые пожелания никто не хочет учитывать, несколько раз через официальный сайт обращался к «кому-нибудь живому» на ВАЗе — один раз только ответили, и то не по существу! При таком отношении не может быть перспектив!!!

  • 16.12.2012 Владислав

    Почему изменились цыфры в характеристиках максималь.скорости,потребления,разгона — ведь это всё тот же двигатель от приоры ??? А ещё не понятно с клиренсом!?

  • 17.12.2012 admin

    Владислав, дело в том, что на максимальную скорость влияет не только двигатель. Размерность колес, трансмиссия, аэродинамические качества также могут увеличить или уменьшить скорость автомобиля. На Калине 2 аэродинамические свойства немного похуже. АвтоВАЗ позиционирует Калину 2 как городской автомобиль и счел не столь важным его скоростные качества. Вы всегда можете сами улучшить аэродинамику установкой спойлеров, ветровиков и пр. тюнинга

  • 17.12.2012 Владислав

    Спасибо за содержательный ответ по поводу максималки, но неужели такие несущественные изменения,в основном связанные с бампером,так смогли повлиять на ухудшение характеристик? Причём колёса скорей всего учитывали базовые, какие и были раньше. Главная пара в коробке на универсале таже-3,9. Где подвох-то?

  • 18.12.2012 admin

    универсал длиннее, у него гармоничная завершенность в плане аэродинамики. А на хэтчбек — наоборот. Читал на форуме про первую Калину, что именно из-за этого различаются скорости между универсалом и хэтчбеком. Сегодня напишу статью про аэродинамику автомобилей Калина 2. Следите! :)

  • 19.12.2012 Владислав

    Вообще-то я сравнивал параметры одного и того же типа кузова (универсал) до и после обновления. И аэродинамика тут постольку-поскольку, так как внешние незначительные аэро-изменения претерпел только передний бампер. Так что считаю вопрос пока ещё открытым!!!

  • 20.12.2012 admin

    Владислав, при сравнении учитывайте различие двигателей устанавливаемых для разных комплектаций, добавление новой механической коробки передач в Калину 2

  • 20.12.2012 Владислав

    Спасибо за совет, но я как раз и рассматриваю только люксовые варианты до и после рестайлинга. Т.е. в обоих вариантах ДВИГАТЕЛЬ вроде бы должен быть 1,6 16кл.(как уже говорил от приоры), а в новой коробке шестерни остались прежними и на изменения характеристик так же как и всё вами выше перечисленное почти не влияет! И, кстати ЕВРО-4 не изменилось на -5 !!! Так что считаю вопрос(что повлияло на ухудшение характеристик до и после ) не закрытым!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 30.12.2012 DrNebolit

    Одной из известных «детских болезней» «Грантовского» двигателя стало быстрое разрушение подшипников генератора из-за «экономической оптимизации» его крепления. Вылечили-ли эту болезнь у «Калины2″? Известной рекомендацией «Грантоводам» является установка генератора от «Калины 1″ :)

  • 08.02.2013 Айрат

    Да не заржавеют во веки веков, петли на воротах Автоваза! Благодаря которому мы , слесаря обеспечены работой ещё не на один год.Аминь.

  • 11.02.2013 Каранат

    Во-первых — в любой нормальной иномарке клапана гнуться, ибо проточки попросту съедают компрессию. Для, надежности давно используется цепной привод, (что не наш бюджет), а не устаревшие сьедающие мощность двигателя выемки в поршнях. По-этому — подход верный. Во-вторых, вроде бы никто не против текущего 8-ми клапанника, ибо он с облегченной шпг, потому и едИт) А тут и двигун от приоры, и момент на малых оборотах, все в одном флаконе. Если не нрвится — вы просто не знаете чего хоЧите). Ну изменеие фаз как никак, в каком никаком виде, но проявляется. Этому ток радоваться надо. Можно собирать плохо — потом научиться, можно иметь мало моделей — потом нагнать, но если вы уважающий себя производитель авто — выдолжны делать СВОЙ двигатель, все остальное приложится. Сложно сделать что то что уже не запатентовано. И я рад что хоть как то развитие продолжается.

  • 12.02.2013 Айрат

    Выточки, осмелюсь заметить, съедают не компрессию, степень сжатия. А это совершенно разные вещи.

  • 04.04.2013 Мастер

    Собирался купить новую лада калина и вдруг новость — на 8 кл. двигателе при обрыве ремня ГРМ тоже стали гнутся клапана.На хрена козе баян… Буду ездить на старой, но надёжной! Два месяца назад в Белоруссии порвался ремень. На дороге, не спеша, за час заменил и поехал в родную Калугу. А с гнутыми клапанами? Эвакуатор, СТО, где взять деньги, где ночевать пока сделают? Не нужны мне лишние 9 сил! А меня оставляют без выбора редиски безголовые!

  • 04.04.2013 Мастер

    Да, ремень мне заменили на четвёртом ТО и хватило его аж не три с половиной тысячи км!

  • 06.04.2013 николай

    Насчет надежности ремня ГРМ сильно сомневаюсь, так как многие владельцы Приор уже выкинули немалые деньги (30000р.) на ремонт двигателей своих авто, после обрывов ремней, я уже знаю лично троих и судя по опубликованному выше на Калине-2 будет применяться все тот Приоровский мотор малость усовершенствованный.

  • 19.05.2013 игорь

    да на счет двигуна это точно. спать спокойно не будеш. у меня 11183 мотор 8клп. я смело могу куда угодно поехать даже не думаяя не очем. а вот с 116 8клп. уже страшновато. да и не только ремень а ролик . а помпа заклинет. а то что он на 8коней больше это все фигня. моя калина очень резвая обороты набирает мгновенно и двести идет легко. зачем услажнять поршневую?. бред.

  • 15.06.2013 Михаил

    проблема с роликами ГРМ (ремень Gates очень надёжный) сводится на нет простой заменой, в них, смазки, на хорошую полимочевинную(slipkote polyurea cv joint) для подшипников генераторов — НА 60Т. КМ ХВАТИТ ОБСОЛЮТНО ТОЧНО (РЕМЕНЬ НАДО МЕНЯТЬ РАЗ В 60Т.КМ И РОЛИКИ СООТВЕТСТВЕННО) а что бы не выходила из строя помпа, надо не перетягивать ремень грм (даже на чуть чуть — лучше метку на на ролике пару миллиметр не дотянуть).

  • 15.06.2013 Михаил

    Это всё из личного опыта и наблюдений за «проблемными» двигателями\автомобилями

  • 27.11.2013 Денис

    Та же фигня с ГРМом. Проехал 50 000тысяц и заменил его полность. Через 1500км слетел опорные роли(оторвался от болта-брак) попал на 40 000р. Загнуло клапана, разбило все 4порщня, вал испортился, Два цилиндра затерло!!! Делайте выводы, господа!

Добавить отзыв



Получать ответы


 

Новости
Через 5 дней АвтоВАЗ уйдет в отпуск Производство автомобилей Granta/Kalina II. Автомобили Лада Калина 2. Новости, описание, видео.

С 28 июля выпуск всех автомобилей на Волжском

еще... из раздела "Новости"
Случайная фотография

фото
еще фото...